CRE

#11-12 (324-325) 1-30.06.2018

Читайте в номере:

Народные гуляния
Московские и петербургские чиновники продолжают делать все, чтобы переориентировать стрит-ритейл на туристов, а в июне сегмент ожидает ряд нововведений, связанных в том числе с чемпионатом мира по футболу.

Комплексы развития
В ближайшее время в России вступают в силу изменения в долевом законодательстве, устанавливающие для застройщиков целый ряд дополнительных требований. Так, под каждый проект потребуется создание отдельного юридического лица, а средства дольщиков должны будут идти исключительно на строительство и не тратиться на прочие расходы компании; вводится и несколько других поправок.

Эпоха возрождения
Уменьшение вакантности в связи с высоким спросом на качественные складские комплексы, бум городской логистики с максимальной роботизацией процессов, вывод новых форматов и возможное возрождение спекулятивного строительства – эксперты CRE сообщают о начале нового цикла для складской недвижимости в Москве и регионах.

Гостевая парковка
Каршеринг называют «будущим городов будущего», однако ни один сегмент коммерческой недвижимости (от гостиниц и ресторанов до торговых и бизнес-центров) даже в Москве и Санкт-Петербурге не готов к его полноценному внедрению, считают представители каршеринговых операторов.

Реконструкция торгового центра: взгляд архитектора
Проблемы и решения Первоочередная задача архитектора при реконструкции торгового центра – оценить состояние здания. Как правило, у собственника отсутствует важный массив данных, которые необходимо собрать перед началом работ. К ним относятся, в частности, оценка конструктива объекта, данные об эффективности использования существующих площадей. В ходе трансформации к зданию могут добавиться дополнительные конструктивные объемы, оно может пережить замену инженерных систем, новое зонирование пространства, изменится расположение вертикальных коммуникаций – и все это очень часто происходит в работающем торговом центре.

А у нас во дворе
В России заканчивается время «больших тележек» – все меньше покупателей хотят тратить время на поездки в региональные и суперрегиональные торговые центры. Это, впрочем, не значит, что покупателя устроит теперь минимум, представленный на полках районных ТЦ. Клиенты хотят видеть ассортимент, максимально приближенный к моллам, но не далее километра от собственного дома.


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media