CRE

22 (335) 16-30.11.2018

Читайте в номере:

Торговая недвижимость Москвы
За I–III кварталы 2018 года в Москве было введено 98 тыс. кв. м торговых площадей, что на 13 % меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Новое предложение этого года сформировано торговыми центрами «Каширская Плаза» (71 тыс. кв. м), «Миля» (19 тыс. кв. м) и «Петровский» (8500 кв. м), открытыми в 1-м полугодии 2018 года. В IV квартале планируется ввод в эксплуатацию 38 тыс. кв. м торговых площадей, что составляет треть объема открытий 2018 года. В итоге годовой результат составит 137 тыс. кв. м, что является рекордно низким показателем за последние шесть лет (JLL). 

Торговая недвижимость Санкт-Петербурга
Общий объем рынка торговых центров Санкт-Петербурга составляет около 2,3 млн кв. м. В III квартале была введена новая очередь Outlet Village Pulkovo (арендуемая площадь – 6700 кв. м). Этот объект станет единственным открытым в городе в нынешнем году. Напомним, в 2017 году торговые центры в Санкт-Петербурге не вводились (JLL). 

«Спасибо» без покупки
Продолжающийся спад реальных располагаемых доходов, глобальное изменение мировых трендов потребления и покупательской модели, лавинообразный рост покупок через смартфоны и усталость от «обычных» торговых центров – как минимум до 2021 года рынок торговой недвижимости продолжит переживать, возможно, самые масштабные изменения в новейшей истории.

Новая жизнь старых заводов
Старые промышленные территории составляют сегодня довольно большой земельный ресурс крупных городов. Их развитие – мировая тенденция, к которой Россия присоединилась чуть позже остальных, но, начав преобразования, довольно скоро вошла в список лидеров. Сегодня практически в любом относительно крупном городе есть бывшие промзоны, которые, потеряв свое производственное значение, развиваются как креативные кластеры, застраиваются офисами, жильем и сопутствующей инфраструктурой, в результате чего получаются новые центры развития городов. В России хороших примеров освоения промышленных территорий немало: в Москве эксперты отмечают «Арму», Artplay, «Красную розу», «Флакон», «Даниловскую мануфактуру» и пр. Но все эти проекты – творческие кластеры с минимальной жилой, а точнее, апартаментной составляющей.

Большие гонки
Amazon предложил своим клиентам двухчасовую доставку – услугу, непосильную ни для одного из конкурентов. «А за час?» – спрашивает избалованный покупатель. «Доставим, если вы живете на Манхэттене. Мы работаем над расширением зоны часовой доставки». Как удалось Amazon освоить «телепортацию» товаров? Смогут ли российские интернет-ритейлеры «догнать Америку»?

Скромное обаяние регионов
Завершившийся в июле Чемпионат мира по футболу, по мнению участников рынка, стал главным событием года и доминирующим фактором для многих сегментов недвижимости – от гостиниц до ритейла и офисов. В текущем номере мы рассмотрим торговую и гостиничную недвижимость.

Радикально новый подход
Эксперты CRE – о том, как PropTech завоевывает новые сегменты рынка коммерческой недвижимости и почему технология давно интересна не только стартапам.

Smart-офис: микроклимат Средиземноморья и робот-секьюрити
Заваленные бумагами столы, нагромождение шкафов для документов и обеденный перерыв с 13 до 14 стремительно уходят в прошлое. Стационарный настольный телефон и потрескивающие лампы дневного света останутся в музеях, доподлинно воссоздающих атмосферу рабочего помещения XX века. Что же придет им на смену и как выглядит офис, которому через несколько лет будет соответствовать большинство рабочих пространств?


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media