Приоритетным направлением развития компания «Мэлон Фэшн Груп» в 2008 году определила увеличение доли компании на рынке России - как за счет активной экспансии собственных сетей, так и за счет расширения портфеля марок. В этом же году компания приобрела торговую сеть Taxi, вскоре преобразованную в Love Republic. В мае 2010 года «Мэлон Фэшн Груп» завершила сделку по приобретению прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women'secret и Colours & Beauty. Подробнее об этом и о ситуации на рынке модного ритейла в целом мы беседуем с Михаилом Уржумцевым, генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Групп».
Сергей Калинин, генеральный директор KR Properties: "Мы предполагали, что к 2011-2012 годам наступит насыщение рынка, настанет конкуренция и компаниям придется бороться за клиента. Кризис ускорил наступление конкуренции. Существует масса девелоперов, которые строят однотипные здания из стекла и бетона".
Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, рассказывает о роли случая в нашей жизни, о демократии в офисе, о тенденциях развития рынка, об идеальном проекте и т. д.
Доля иностранных инвесторов на российском рынке в прошлом году сократилась в три раза по сравнению с 2008 годом. Американский инвестиционный фонд Heitman по-прежнему здесь – ищет устраивающие критериям фонда объекты. Что это за критерии, могут ли российские объекты конкурировать за западные деньги, какие ниши сегодня самые привлекательные – об этом и многом другом мы беседуем с Рустемом Гареевым, старшим вице-президентом фонда Heitman, Россия и Украина.
О ситуации на рынке офисной недвижимости CRE беседует с управляющим директором компании CB Richard Ellis Даррэллом Станафордом.
У успешного магазина три составляющих успеха - location, location и еще раз location. Поняв эту истину, главное на этом не остановиться, -считает Председатель Совета директоров компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" Юрий Дубовицкий