CRE

#6 (273) 16-31.03.2016

Читайте в номере:

Гостиничная недвижимость Москвы
По итогам 2015 года объем рынка качественных гостиниц Москвы составляет около 22,5 тыс. номеров. Более половины предложений (59%, или 13,4 тыс. номеров) относится к нижним ценовым сегментам – от эконома до верхнего предела среднего сегмента. К люксовому сегменту относится немногим более 1200 номеров (6% от общего объема качественного номерного фонда). (JLL)

«Наш гонорар зависит от окупаемости магазина»
Андрей Комогоров, основатель Clover Estate

Сделки без посредников
Кризис делает российский рынок коммерческой недвижимости все более закрытым: по оценкам AVICA, 75% совершенных в 2015 году сделок были проведены напрямую – без участия консультантов «большой пятерки». Какого рода сделки и почему сегодня минуют посредников?

Direct Dealings on Trend
The crisis is making the Russian commercial real estate market increasingly closed: as estimated by AVICA, 75% of transactions completed in 2015 were direct without any G5 consultancies involved.

“Our fee depends on the rate of return”
Andrey Komogorov, Founder, Clover Estate

Падали звезды
Из-за удешевления рубля в пятизвездочные отели Москвы и Петербурга поехали те, кто раньше себе этого позволить не мог. Постояльцы сетуют, что в ряде гостиниц изменилась атмосфера, а управляющие собирают мозговые штурмы. О том, как не размыть позиционирование «высоких» отелей в кризис, размышляют эксперты CRE.

Топ-модель для торгового центра
«Какой объект построить и какой доход он принесет?» – на главный вопрос девелопмента есть ответ. Несмотря на то, что общеэкономический кризис отменил запуск многих торговых проектов по всей России, необходимость строить торговую недвижимость в стране сохраняется: как известно, потребление – это двигатель экономики, и площадки, способные обеспечить цивилизованный и эффективный процесс продажи и покупки товаров, всегда будут востребованы. Именно поэтому инвесторы в торговую недвижимость не теряют оптимизма, осознавая при этом насущную необходимость совершенствования подхода к разработке концепций будущих проектов.

JLL: Самые дорогие офисы в мире
Согласно результатам исследования комплексных затрат на площади в премиальных бизнес-центрах, проведенного компанией JLL, шесть из десяти самых дорогих городов мира по максимальной стоимости аренды офисных площадей располагаются в Азии. Задача новой исследовательской системы Premium Office Rent Tracker JLL состояла в анализе не только комплексных затрат арендаторов на премиальные площади, но и дополнительных расходов на управление объектами, оплату коммунальных услуг и налогов.

Классификация гостиничных услуг: принудительное качество
Одно из главных направлений реформы туристской отрасли, вызвавшее активное обсуждение на рынке гостиничных услуг, – планируемое введение обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения (присвоение звездности). Осенью прошлого года Президент РФ подписал поручение о разработке законодательных изменений в части введения обязательной классификации в этом сегменте. Как на это отреагирует рынок гостиничных услуг? Готова ли отрасль к подобным переменам? 

Кризис стратегий девелоперских компаний
Девелоперы коммерческой недвижимости привыкли реализовывать стандартные проекты, которые рынком с некоторых пор не востребованы. Это проявляется через исчезновение добавленной стоимости в строительстве, что в настоящий момент характерно для торговой, офисной и складской недвижимости. Какими способами можно вернуть добавленную стоимость в проекты?

Переделайте это немедленно!
Из-за кризиса число вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга стало стремительно расти. По данным консалтинговых компаний, в некоторых комплексах сегодня пустует уже треть помещений. По мнению экспертов, повысить заполняемость объектов и увеличить доходность может реконцепция торговых объектов, но насколько оправдано затевать ее в период экономической нестабильности?


Архив журнала "CRE"

#291(А)
#24-1 (291) 16.12.2016-15.01.2017
#23 (290) 1-15.12.2016
#22 (289) 16-30.11.2016
#21 (288) 01-15.11.2016
#20 (287) 16-31.10.2016
#19 (286) 1-15.10.2016
#18 (285) 16-30.09.2016
#17 (284) 01-15.09.2016
#15-16 (282-283) 01-31.08.2016
#13-14 (280-281) 01-30.07.2016
#12 (279) 16-30.06.2016
#11 (278) 01-15.06.2016
#10 (277) 16-31.05.2016
#9 (276) 01-15.05.2016
#8 (275) 16-30.04.2016
#7 (274) 01-15.04.2016
#6 (273) 16-31.03.2016
#5 (272) 01-15.03.2016
#4 (271) 16–29.02.2016
#2 (269) 15–31.01.2016
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media