CRE

#15-16 (282-283) 01-31.08.2016

Читайте в номере:

Офисная недвижимость Москвы
Общий объем офисных площадей на московском офисном рынке превысил 16,9 млн кв. м. Всего во II квартале 2016 г. в эксплуатацию было введено шесть офисных зданий общей площадью около 112 тыс. кв. м, что почти в два раза больше, чем в I квартале текущего года (63,1 тыс. кв. м офисных площадей). Преимущественно объем нового ввода был представлен объектами класса В+/– (73 %). Сегмент класса А пополнился всего одним объектом – БЦ G10 с офисной площадью 30,2 тыс. кв. м. Таким образом, с начала года доля класса А в совокупном объеме ввода офисных площадей на московском рынке не превысила 17 % (Colliers International).

Офисная недвижимость Санкт-Петербурга
Общий объем качественных офисных помещений в Санкт-Петербурге по итогам II квартала 2016 г. достиг 2,9 млн кв. м (387 объектов) и в течение квартала вырос на 1,6 %. Из них к классу А относится 72 бизнес-центра общей арендопригодной площадью 845 тыс. кв. м (29 % от всех качественных офисных площадей), к классу B – 315 объектов общей арендопригодной площадью чуть более 2 млн кв. м (71 %).

Онлайн вам в помощь!
Специализированные онлайн-площадки на Западе давно зарекомендовали себя как эффективные инструменты аренды коммерческой недвижимости, позволяющие своим владельцам зарабатывать миллионы долларов. В России пока ни один сайт не смог даже приблизиться к результату знаменитой платформы LiquidSpace. С чем связано подобное положение дел?

Online to Your Elbow!
Specialized online platforms have long shown their worth in the West as effective instruments of commercial property lease, allowing their owners to earn millions of dollars. In Russia, however, not a single site can come close to the performance indicators of the famous platform LiquidSpace. Why?

Экскурсионное бюро
Экскурсии в исторические гранд-отели, на торговые центры и склады, территории дореволюционных фабрик и советских НИИ (их сегодня организуют для посетителей «с улиц») могут стать неплохим антикризисным подспорьем, а заодно повысить привлекательность и узнаваемость этих объектов.

Чего хотят арендаторы, или Особенности инфраструктуры современного склада
Текущий кризис почти не изменил критерии, по которым арендаторы выбирают логистическую недвижимость. Конечно, фактор стоимости оказывает большое влияние, но отнюдь не является решающим. Как показывает практика, особое внимание арендаторы продолжают уделять инфраструктуре. При прочих равных условиях объект с более качественной и продуманной системой сервисов и услуг пользуется высоким спросом даже в случае, если арендная ставка на него выше на 5–10 %. 

Александр Островский, генеральный директор О1 Properties
Alexander Ostrovsky, CEO O1 Properties

Главные торговые коридоры Москвы
CRE представляет обзор главных торговых коридоров Москвы c точки зрения развития стрит-ритейла. Обзор не является рейтингом; при составлении использованы данные компаний JLL, CBRE, Colliers International, Cushman & Wakefield, Knight Frank, RRG.

Дом Наркомфина – он такой один!
Москва, Новинский бульвар, 25, стр. 1На первый взгляд дом Наркомфина представляет собой очередной памятник архитектуры, реконструировать который в связи с многочисленными ограничениями и ветхостью постройки мало кто решился бы. Однако уникальная архитектура, необычная нарезка помещений, прекрасные видовые характеристики, близость к метро делают объект по-настоящему интересным и выгодным для редевелопмента. Специально для CRE эксперты предложили современное видение проекта.

«Кандидаты перестали быть жадными»
В период экономической нестабильности рынок традиционно смещается в сторону работодателя: появляется возможность широкого выбора, многие кандидаты становятся более гибкими и менее требовательными в процессе обсуждения условий трудоустройства. Как выглядит рынок труда в сегменте недвижимости сегодня?

Новый торговый lifestyle
Несмотря на то, что в последнее время новые торговые центры в Санкт-Петербурге появляются не часто, конкуренция на рынке качественных торговых объектов по-прежнему высока. Собственникам приходится бороться за арендаторов не только снижением ставок – в ход идут всевозможные маркетинговые «фишки» для обеспечения максимального покупательского потока.




Архив журнала "CRE"

#291(А)
#24-1 (291) 16.12.2016-15.01.2017
#23 (290) 1-15.12.2016
#22 (289) 16-30.11.2016
#21 (288) 01-15.11.2016
#20 (287) 16-31.10.2016
#19 (286) 1-15.10.2016
#18 (285) 16-30.09.2016
#17 (284) 01-15.09.2016
#15-16 (282-283) 01-31.08.2016
#13-14 (280-281) 01-30.07.2016
#12 (279) 16-30.06.2016
#11 (278) 01-15.06.2016
#10 (277) 16-31.05.2016
#9 (276) 01-15.05.2016
#8 (275) 16-30.04.2016
#7 (274) 01-15.04.2016
#6 (273) 16-31.03.2016
#5 (272) 01-15.03.2016
#4 (271) 16–29.02.2016
#2 (269) 15–31.01.2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre