CRE

#9 (276) 01-15.05.2016

Читайте в номере:

Берег туристский
Закрытие почти всех недорогих направлений и фактически запретительный курс валют впервые за последние 20 лет дают беспрецедентные возможности «непляжным» российским регионам для развития туризма. Однако для большинства городов первый шанс может оказаться последним.

Едим не дома
По разным данным, в 2013–2015 гг. московские торговые центры потеряли от 28% до 35% посетителей. Среди причин аналитики называют не только экономический кризис в России, но и глобальный тренд ухода покупателей в онлайн. Российские моллы ждет не только расширение общих пространств и безальтернативный переход к модели ТРЦ как социокультурного кластера, но и реконцепция фуд-кортов. Последние впервые в истории рынка торговой недвижимости в России становятся якорными проектами.

Стрит-ритейл Москвы
По итогам I квартала 2016 года общий объем площадей стрит-ритейла на центральных торговых коридорах Москвы, включая Бульварное и Садовое кольца, 14 пешеходных улиц и 21 улицу с пешеходным и автомобильным движением, составил порядка 500 тыс. кв. м. (Colliers International)

Eating Out
In 2013-2015 Moscow shopping centers are reported to have lost from 28% to 35% of their visitors. Among the reasons analysts do not only quote the economic crisis in Russia, but also the global trend of buyers going online. Not only the expansion of public space and an alternative-free transition to a shopping mall as a socio-cultural cluster lie in store for Russian malls; the re-conception of food courts is also inevitable. The latter are turning into anchor tenants for the first time in the history of the Russian retail real estate market.

Каприз клиента как идея для бизнеса
Сегодня рынок консалтинговых услуг в России и в Санкт-Петербурге в частности переживает не лучшие времена – количество проектов серьезно сократилось, спрос просел, отрасль коммерческой недвижимости сжалась. Как бы то ни было, эксперты уверены: при грамотной диверсификации консалтинговых услуг, проработке новых ниш и оптимизации невостребованного сервиса у компаний есть все шансы оставаться на плаву, предлагая своим клиентам только самое нужное. 




Архив журнала "CRE"

#291(А)
#24-1 (291) 16.12.2016-15.01.2017
#23 (290) 1-15.12.2016
#22 (289) 16-30.11.2016
#21 (288) 01-15.11.2016
#20 (287) 16-31.10.2016
#19 (286) 1-15.10.2016
#18 (285) 16-30.09.2016
#17 (284) 01-15.09.2016
#15-16 (282-283) 01-31.08.2016
#13-14 (280-281) 01-30.07.2016
#12 (279) 16-30.06.2016
#11 (278) 01-15.06.2016
#10 (277) 16-31.05.2016
#9 (276) 01-15.05.2016
#8 (275) 16-30.04.2016
#7 (274) 01-15.04.2016
#6 (273) 16-31.03.2016
#5 (272) 01-15.03.2016
#4 (271) 16–29.02.2016
#2 (269) 15–31.01.2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre