CRE

#15 (259) 1-15.08.2015

Читайте в номере:

Михаил Колесник: «Сегодня мы делаем акцент на брендах эконом- и среднего сегмента»
Для компании Marriott International Россия по-прежнему является одним из приоритетных рынков. Компания планирует активно развиваться как в столице, так и в регионах, представляя в том числе и новые бренды – AC by Marriott, Moxy Hotels и др. Как отразилась текущая экономическая ситуация на операционном бизнесе компании? На чем группа планирует акцентировать свое внимание в ближайшие годы? Об этом мы беседуем с Михаилом Колесником, старшим директором по развитию Marriott International в России и СНГ. 

Замещение в замешательстве
В ответ на продление рядом стран санкций, введенных в прошлом году, Россия также объявила о том, что так называемые антисанкции не будут сняты еще год. Ставшее в некоторых сегментах вынужденным импортозамещение, по оценкам экспертов, меняет картину рынка коммерческой недвижимости уже сейчас.

Манежная площадь: из обыденного в излюбленное
Тема развития общественных пространств активно набирает обороты. За последнее время в Москве были обустроены многие городские парки. Планомерно создаются и пешеходные зоны. Манежная площадь издавна считалась не просто туристическим центром Москвы, но и местом проведения различных мероприятий. Сегодня «Манежка» воспринимается больше как обыденное, нежели уникальное место, куда туристы попадают исключительно по инерции. Так что же поможет Манежной площади вернуть себе статус основной точки притяжения, а также стать излюбленным местом москвичей для проведения досуга?

Метаморфозы рынка недвижимости
CRE представляет ТОП-10 объектов на рынке коммерческой недвижимости, которые были успешно перевоплощены. Данная рубрика не является рейтингом – экспертам предлагалось назвать десять самых интересных метаморфоз рынка, которые в свою очередь были проранжированы по частоте упоминания. В составлении рубрики принимали участие аналитики JLL, Knight Frank, Maris в ассоциации с CBRE, NAI Becar.



Архив журнала "CRE"

#24–1 (268) 15.12.2015–15.01.2016
#268 (A) Limited Edition – 2015
#23 (267) 1-15.12.2015
#22 (266) 15-30.11.2015
#21 (265) 1-15.11.2015
#20 (264) 16–31.10.2015
#19 (263) 1-15.10.2015
#18 (262) 16–30.09.2015
#17 (261) 1–15.09.2015
#16 (260) 16-31.08.2015
#15 (259) 1-15.08.2015
#14 (258) 16-31.07.2015
#13 (257) 1-14.07.2015
#12 (256) 15-30.06.2015
#11 (255) 1-14.06.2015
#10 (254) 16-31.05.2015
#9 (253) 1-15.05.2015
#8 (252) 16-30.04.2015
#7 (251) 01-15.04.2015
#6 (250) 17-31.03.2015
#4 (249) 1-16.03.2015
#4 (248) 16-28.02.2015
#3 (247) 01-15.02.2015
#2 (246) 16-31.1.2015


подпишись НА эксклюзивные новости cre