10
дни
10
часы

CRE

#15 (259) 1-15.08.2015

Читайте в номере:

«Мы с тобой еще будем в Крыму»
Спустя год с момента объявления о вхождении Крыма в состав России эксперты констатируют: российский и иностранный бизнес по-прежнему идет на полуостров осторожно и в большинстве случаев – инкогнито.

Метаморфозы рынка недвижимости
CRE представляет ТОП-10 объектов на рынке коммерческой недвижимости, которые были успешно перевоплощены. Данная рубрика не является рейтингом – экспертам предлагалось назвать десять самых интересных метаморфоз рынка, которые в свою очередь были проранжированы по частоте упоминания. В составлении рубрики принимали участие аналитики JLL, Knight Frank, Maris в ассоциации с CBRE, NAI Becar. 

Из обыденного в излюбленное
Тема развития общественных пространств активно набирает обороты. За последнее время в Москве были обустроены многие городские парки. Планомерно создаются и пешеходные зоны. Манежная площадь издавна считалась не просто туристическим центром Москвы, но и местом проведения различных мероприятий. Сегодня «Манежка» воспринимается больше как обыденное, нежели уникальное место, куда туристы попадают исключительно по инерции. Так что же поможет Манежной площади вернуть себе статус основной точки притяжения, а также стать излюбленным местом москвичей для проведения досуга?

Прошлись катком
Несмотря на то, что бум катков в торгово-развлекательных центрах остался в прошлом, опция по-прежнему остается востребованной, в том числе в новых и региональных проектах.

Владимир Пинаев, генеральный директор CBRE в России
Vladimir Pinaev, CEO CBRE in Russia

Confounded Replacement
Responding to the extension of sanctions imposed by a number of countries last year, Russia announced that so-called anti-sanctions would not be lifted during the next year either. Import replacement that was enforced in some segments, in expert estimation, has changed the commercial property scene already now.

Замещение в замешательстве
В ответ на продление рядом стран санкций, введенных в прошлом году, Россия также объявила о том, что так называемые антисанкции не будут сняты еще год. Ставшее в некоторых сегментах вынужденным импортозамещение, по оценкам экспертов, меняет картину рынка коммерческой недвижимости уже сейчас.

Mikhail Kolesnik "Today we focus on brands of the budget and mid-price segment"
For Marriott International, Russia is still one of the top-priority markets. The company plans rapid expansion both in the capital and regions, representing new brands AC by Marriott and Moxy Hotels, among others. How has the current economic situation reflected on the company’s operational business? What will the Group focus on in the years to come? That were the subjects of our interview with Mikhail Kolesnik, Senior Director for Development, Marriott International in Russia and CIS.

Михаил Колесник: «Сегодня мы делаем акцент на брендах эконом- и среднего сегмента»
Для компании Marriott International Россия по-прежнему является одним из приоритетных рынков. Компания планирует активно развиваться как в столице, так и в регионах, представляя в том числе и новые бренды – AC by Marriott, Moxy Hotels и др. Как отразилась текущая экономическая ситуация на операционном бизнесе компании? На чем группа планирует акцентировать свое внимание в ближайшие годы? Об этом мы беседуем с Михаилом Колесником, старшим директором по развитию Marriott International в России и СНГ. 

Офисная недвижимость
По итогам II квартала общий объем рынка качественных офисных помещений должен составить 15,4 млн кв. м (Cushman & Wakefield).

Мне бы в небо
Впервые о хелипортах заговорили в 2013 году. Всего за несколько лет компании «НДВ Групп», считающейся монополистом этого направления, удалось развить сегмент до сравнительно высокого уровня. Сегодня на базе хелипортов осуществляется не только перевозка пассажиров в любых целях и по любым направлениям, но и их непосредственное обучение. Также вертолетные центры выполняют важную социальную роль: там обслуживаются все экстренные службы, в том числе и поисково-спасательный отряд. Появятся ли на этом рынке в ближайшее время новые игроки и так ли перспективно заниматься развитием этого бизнеса в текущих реалиях?




Архив журнала "CRE"

#24–1 (268) 15.12.2015–15.01.2016
#268 (A) Limited Edition – 2015
#23 (267) 1-15.12.2015
#22 (266) 15-30.11.2015
#21 (265) 1-15.11.2015
#20 (264) 16–31.10.2015
#19 (263) 1-15.10.2015
#18 (262) 16–30.09.2015
#17 (261) 1–15.09.2015
#16 (260) 16-31.08.2015
#15 (259) 1-15.08.2015
#14 (258) 16-31.07.2015
#13 (257) 1-14.07.2015
#12 (256) 15-30.06.2015
#11 (255) 1-14.06.2015
#10 (254) 16-31.05.2015
#9 (253) 1-15.05.2015
#8 (252) 16-30.04.2015
#7 (251) 01-15.04.2015
#6 (250) 17-31.03.2015
#4 (249) 1-16.03.2015
#4 (248) 16-28.02.2015
#3 (247) 01-15.02.2015
#2 (246) 16-31.1.2015


подпишись НА эксклюзивные новости cre