Россия может обрести «Формулу-1»

Французская Accor Group может привести в Россию бренд гостиниц уровня 1—2 звезды Formule1. Согласно материалам Роспатента, французы закрепили за собой право на использование товарного знака «Отель Формула Один» до 2020 года, пишет РБК Daily.

3609
Автор: CRE

Заявка на регистрацию в России товарного знака «Отель Формула Один» была подана компанией Accor в мае 2010 года. Французы получили добро от Роспатента лишь на прошлой неделе.

Formule1 — один из 14 брендов Accor Group. Сеть включает около 370 дешевых отелей по всему миру, в том числе в Бразилии, Японии и Южной Африке, но основная часть объектов сосредоточена во Франции, преимущественно вдоль крупных трасс. В среднем стоимость проживания в отелях Formule1 начинается с $50 за ночь.

Однако генеральный директор Accor в России и странах СНГ Алексис Деларофф утверждает, что конкретных планов по развитию сети «Формула-1» в нашей стране на сегодняшний день нет, а регистрация знака вызвана желанием защитить его. Помимо «Формулы-1», Accor также получила право развивать в России бренды высокой ценовой категории — MGallery и Pullman. «Вероятнее всего, отелей «Формулы-1» в ближайшие годы не будет в России», — сказал г-н Деларофф изданию.

 




Поделиться

17738

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre