В основном новые гостиницы появляются в Москве, Питере, Краснодарском крае. Поэтому высокий уровень износа существующих объектов гостиничного фонда в России является одним из факторов, негативно влияющих на перспективы успешного проведения предстоящих крупных спортивных мероприятий и на туристическую привлекательность нашей страны в целом.
Инвесторы, нацеленные вложить деньги в создание соответствующей инфраструктуры для будущих спортивных событий в стране, находятся перед выбором: построить гостиницу с нуля или выкупить и реконструировать существующие объекты. Severin Group разрабатывает как проекты реконструкции, так и проекты нового строительства гостиниц.
Обладая опытом полного цикла создания объекта недвижимости, компания разработала таблицу сравнения двух вариантов устройства гостиницы. В первом случае проводится реконструкция, во втором ведется новое строительство.
Для примера выбрана трехзвездочная гостиница на 120 номеров по 25 кв. м каждый. Затраты на дополнительные сервисы не учитываются, так как в этом случае сложно говорить о каких-то универсальных вариантах. Площадь номерного фонда составляет ориентировочно 3 тыс. кв. м. Плюс 40 % на инженерно-технические, технологические и общественные помещения и рекреации. Получается общая площадь гостиницы около 4,2 тыс. кв. м. Плюс «запас», итого порядка 5 тыс. кв. м.
Этапы подготовки к строительству одинаковы для обоих типов проектов: анализ исходного состояния дел, оформление исходно-разрешительной документации. Далее наступает период проектирования и строительства, и тут для проектов реконструкции немаловажным является создание нового фасада, нового «лица гостиницы», ее фасада. А для строительства с нуля – разработка комплексного проекта. Для изменения фасада также потребуется выполнить проектную документацию и согласовать ее с соответствующими органами государтвенной власти.
не указано
Гостиницы: реконструировать или строить с нуля
Сегодня в России гостиничная индустрия находится в плачевном состоянии: новых гостиниц практически не строят, а старые в основной массе давно не подвергались капитальному или хотя бы косметическому ремонту. Существуют единичные примеры их качественной реконструкции, ребрендинга. Собственники гостиниц «советских времен» постепенно приходят к осознанию жизненной необходимости этих действий. На рынок приходят всемирно известные сети. Но этого все равно недостаточно, чтобы сблизить спрос и предложение.
1665
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите