Испанцы предложили новый способ строительства метро в Москве

По мнению компании Bustren, в столице есть возможность сооружать станции по технологии «сверху вниз».

3193

В случае строительства станции под улицей с оживленным транспортным движением метод «сверху вниз» позволяет восстановить транспортное движение уже через шесть месяцев после начала работ, сообщается на сайте департамента строительства Москвы.

При использовании метода «сверху вниз» сначала возводится стена в грунте с верхней плитой станции, после чего работы последовательно ведутся под верхней плитой: сооружается плита вестибюля, выполняется выемка грунта, протягивается щит, сооружаются платформы, ведутся отделочные работы и устанавливается оборудование.

Испанцы также предлагают строить станции не с одной островной, а с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станции, а при строительстве новых линий метро строить двухпутные тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) с диаметром около девяти метров. При этом ТПМК «протягиваются» через станции, то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля.

В Департаменте строительства Москвы считают, что применение таких технологий при строительстве метро, скорее, подходит для создания новых линий метрополитена. Для продления существующих он вряд ли подойдет.

Напомним, всего к 2020 году в столице появится 79 новых станций. Протяженность линий столичного метро предполагается увеличить в 1,5 раза, до 450 километров, а количество станций вырастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Станцию метро «Тропарево» откроют в сентябре 2014 г.

Станция метро «Тропарево» Сокольнической линии метро начнет работу в сентябре 2014 г.
17.10
не указано

Метро запустило веб-камеры и сайт для автовладельцев

Московский метрополитен запустил тестовую версию онлайн-сервиса перехватывающих парковок у станций метро.
21.10
Проект

«Деловой центр» и «Парк Победы» соединит метро

Движение поездов от станций «Деловой центр» до станции «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии московского метро планируется открыть в декабре 2013 г.

24.09
Власть

На станциях столичного метро появятся щиты безопасности

Подобные меры защиты появятся на новой линии метро, которая откроется в 2015 г.

20.09
не указано

Северную часть ТПК московского метро завершат до конца 2016 г.

Адресная инвестпрограмма Москвы на 2013-2016 гг. была рассмотрена на заседании в мэрии 10 сентября.
11.09
Проект

До Ново-Переделкино метро доберется в 2017 г.

Как сообщил и.о. руководителя Департамента строительства Андрей Бочкарев, продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Ново-Переделкино» планируется завершить в конце 2017 г.
03.09
29331

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre