Реставрация исторического особняка в Замоскворечье завершится в декабре 2014 года

Компания «Галс-Девелопмент» в рамках пресс-тура сообщила об основных этапах реализации проекта Wine House.
Строительство элитного квартала Wine House в Замоскворечье началось в IV кв. 2013 года. По проекту архитектурных бюро SPEECH и ТПО «Резерв» на территории в 1,6 га возводится квартал малоэтажных клубных домов, которые в форме каре обрамляют историческое здание из красного кирпича, построенного по проекту архитектора Николая Воскресенского в 1888-1889 годах.

К концу 2014 года завершатся работы по реставрации особняка, в котором будут расположены luxury loft апартаменты. Работы по восстановлению и сохранению здания начались в ноябре 2013 года, общие инвестиции составят более 700 млн. руб. Сдача всего объекта в эксплуатацию запланирована на 2016 год.

Трехэтажная кирпичная постройка, общей площадью около 5 тыс. кв.м, использовалась как административно-производственное помещение завода и является выявленным объектом культурного наследия. Кирпичные фасады здания бывшего заводоуправления Петра Смирнова характерны для промышленной и фабричной застройки последней четверти XIX века.

В новых клубных домах расположено 176 квартир площадью от 62 до 227 кв.м, в историческом особняке будет расположено 40 loft апартаментов площадью от 48 до 135 кв.м. Жилые резиденции на верхних этажах имеют собственные террасы и оборудованы дымоходами для установки каминов. Общая площадь комплекса составляет около 50 тыс. кв. м, включая подземную парковку на 420 машиномест. На сегодняшний день реализовано около 40% всех квартир и 50% loft апартаментов.


Поделиться

32464

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre