Яков Якубов стал владельцем универмага «Москвичка» на Новом Арбате

В начале 2008 года новым хозяином «Москвички» стал бизнесмен Яков Якубов, в собственности которого — казино «Корона» и Golden Palace, ресторан «Прага» и гастроном «Елисеевский» в центре столицы.
3239
Автор: CRE
О перепродаже «Москвички» РБК daily рассказали два участника рынка недвижимости. По их данным, смена владельца произошла в январе, а покупателем выступил «хозяин Тверской и Арбата» Яков Якубов. Ранее торговый дом принадлежал холдинговой компании «Синдика», которая приобрела контрольный пакет ЗАО «Москвичка» осенью 2003 года. Тогда продавцами выступали сразу несколько российских предпринимателей и инвестиционный фонд Russia Partners.
Проработкой концепции для новой «Москвички» занимается компания DTZ. Как пояснил представитель DTZ, под редевелопмент попадет не только торговый дом (Новый Арбат, 15), но и салон красоты «Чародейка» (Новый Арбат, 11) и расположенный за ними Институт красоты (Малый Николопесковский пер., д. 8). В рамках реконструкции здания будут объединены в торговый коридор с несколькими крупными магазинами. Общая площадь объекта составит 12,2 тыс. кв. м.
Предполагается, что «Москвичка» будет закрыта в ближайшее время, а на редевелопмент уйдет не более полугода. «Не думаю, что новый владелец сильно потратится на приведение помещений в порядок: в 1996 году, когда в «Москвичке» осел British House, в комплексе была проведена очень успешная реконструкция — одна из первых в Москве», — напоминает партнер, руководитель департамента торговой недвижимости компании Paul’s Yard Олег Темиров. «Арбат — уже давно сформировавшееся место, и на раскрутку «Москвички» не потребуется существенных вложений», — добавляет директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Ольга Широкова. В то же время на покупку комплекса, по мнению экспертов, должно было уйти порядка 40—50 млн долл.
Несмотря на регулярную смену собственника и переработку концепции, «Москвичка», по словам игроков рынка, сохраняет инвестиционную привлекательность. «Арбат обладает потрясающим потенциалом. Представители H&M, приехавшие в Москву несколько лет назад, удивились, что именно Арбат, а не Тверская является у нас главной артерией стрит-ритейла», — замечает г-н Темиров. Г-жа Широкова подтверждает: «Такова история Арбата: все объекты на нем изначально относились к высокой ценовой категории, и торговый коридор продолжает развиваться в сегменте luxury».



Поделиться

3335

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre