«Мы подготовили концепцию реконструкции Московского западного порта с организацией тоннельного сообщения с центральным ядром делового центра «Москва-Сити», - отметил А.Кузьмин.
Он рассказал, что одна из главных причин реконструкции - дефицит пропускной способности улично-дорожной сети в районе «Москва-Сити», пишет RussianRealty.
«Необходимо максимально сократить движение грузового транспорта на прилегающих к центру территориях. Концепция предусматривает централизованное снабжение западного порта грузами и практически полное исключение нецентрализованного завоза массовых грузов в деловой центр, за исключением продуктов для сети питания», - пояснил Александр Кузьмин.
Он подчеркнул, что по условиям реконструкции Москва получит грузовой транспортный пересадочный узел с тоннелем и подъездами для железнодорожного, речного и автотранспорта.
Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании отметил, что нужно принять решение по резкому снижению складских помещений и логистических операций в порту, оставить только самый минимальный объем для обслуживания центра «Москва-Сити».
«Нацелен порт как центр обслуживания делового центра «Москва-Сити», и не будем развивать его для общих складских целей», - заметил Юрий Лужков.