Самые энергоэффективные коммерческие объекты по версии GREEN ZOOM (часть 2)

Перед вами - рейтинг «зеленых» объектов коммерческой недвижимости, отобранных экспертами российской системы энергоэффективности и экологичности GREEN ZOOM. Здания ранжированы по критерию энергоэффективности, показывающему, в каком процентном соотношении при помощи специально интегрированных технических и инженерных решений объекту удалось оптимизировать использование ресурсов по сравнению с обычной базовой моделью здания по нормативам 2007 г. 

7046
Перед вами - рейтинг «зеленых» объектов коммерческой недвижимости, отобранных экспертами российской системы энергоэффективности и экологичности GREEN ZOOM. Здания ранжированы по критерию энергоэффективности, показывающему, в каком процентном соотношении при помощи специально интегрированных технических и инженерных решений объекту удалось оптимизировать использование ресурсов по сравнению с обычной базовой моделью здания по нормативам 2007 г. 


БЦ «Сувар Плаза»

ТОЦ «Сувар Плаза» - пятнадцатиэтажный комплекс, расположенный в г. Казани на пересечении улиц Павлюхина, Хади Такташа и Спартаковской, на живописном берегу озера Кабан. С верхних этажей офисного центра открывается прекрасный вид на историческую часть города: Кремль, Мечеть Кул-Шариф, на озера Кабан и Булак, реку Волгу.

«Сувар Плаза» сочетает в себе торговую галерею (более 80-ти лучших мировых брендов) и 14 этажей офисных площадей класса «А». Общая площадь здания - 15 500 кв. м. В комплексе также расположены рестораны и кафе, супермаркет, кинозалы, склады, офисы, а также технические помещения и автостоянка.

На объекте реализованы и применяются энергоэффективные технологии:

- улучшенные характеристики ограждающих конструкций;

- энергосберегающее остекление: витражи, оконные блоки и фонари на покрытии с 2–камерными стеклопакетами с энергосберегающим твердым покрытием на внутреннем стекле;

- приточно-вытяжные системы с рекуперацией тепла;

- энергосберегающие источники света;

- терморегулирующие головки на радиаторы отопления;

- учет водопотребления на вводе в здание;

- учет потребляемой электроэнергии на вводах электроустановок;

- оптимизация естественного и искусственного освещения;

- экологичные строительные и отделочные материалы.

Реализованные решения в области энергоэффективности способствовали достижению уровня энергоэффективности объекта, равного 35,35%. Эксплуатационные платежи удалось снизить на 18,12% в год, что составило 2203 тыс. руб. Эффективность по снижению выбросов парниковых газов составила 27,89%.

По итогам примененных решений объект получил Серебряный сертификат GREEN ZOOM.

БЦ «Вега»

БЦ «Вега», введенный в эксплуатацию в 2014 г., является одним знаковых бизнес-центров района «Иркутск-Сити», расположенным в Правобережном округе Иркутска северо-восточной части исторического центра города, в непосредственной близости от основных улиц: Карла Маркса, Дзержинского, Декабрьских Событий. Пятиэтажный БЦ класса B+ и общей площадью 10 246 тыс. кв. м был построен ГК «Актив» с учетом современных «зеленых» технологий и региональных особенностей климата. 

На объекте реализованы следующие энергоэффективные решения:

- установлена приточно-вытяжная система вентиляции с рекуперацией тепла с эффективностью 75%;

- используется погодозависимый график подачи теплоносителя в систему отопления;

- достигнуто снижение расхода воды питьевого качества, за счет водоэффективных сантехнических приборов; также достигнуто снижение расхода горячей воды в системе ГВС;

- используются LED-светильники;

- установлены регуляторы температуры на радиаторах отопления.

Современная процедура энергомоделирования - сравнение базовой и проектной (энергоэффективной) моделей объекта - продемонстрировала, что благодаря внедрению инновационных решений энергоэффективность объекта составила 34,19%. В денежном выражении энергопотребление было сокращено на 29%. 

«Иркутск расположен в зоне резко континентального климата. Это - продолжительные холодные зимы, когда температура падает до -30 и ниже, и короткие, но жаркие засушливые летние месяцы, когда +30 и выше – не редкость. Несмотря  на такие разнообразные погодные условия в бизнес-центрах необходимо поддерживать комфортный микроклимат, одновременно понимая, что на это будет затрачиваться достаточно много энергетических ресурсов. Принимая во внимание постоянный рост тарифов на коммуналку, в бизнес-центре «Вега» мы применили энергоэффективные инновационные решения, которые позволили нам создать комфортные условия для работы персонала арендаторов и снизить годовую стоимость энергоресурсов почти на 1 200 000 руб., - комментирует Илья Круговых, директор по продажам ГК «Актив». - Реализованный комплекс энергоэффективных технологий и x решений обеспечил нашему зданию соответствие требованиям Cеребряного сертификата стандарта «GREEN ZOOM».

БЦ «Палладиум»

БЦ «Палладиум» – это многофункциональный 20-ти этажный деловой комплекс, расположенный в самом центре Екатеринбурга, в непосредственной близости от ключевых улиц города: проспекта Ленина и улицы Малышева. В шаговой доступности находятся Законодательное Собрание Свердловской области, Екатеринбургская городская Дума, Правительство Свердловской области, а также представительства крупных банков. Общая площадь объекта – 22 500 кв. м. БЦ спроектирован и построен в соответствии с современными строительными и техническими стандартами, позволяющими объекту функционировать в комфортном и безопасном для резидентов режиме.

На объекте применен ряд энергоэффективных решений:

- установка терморегулирующих головок на радиаторы отопления;

- погодозависимый график подачи теплоносителя в систему отопления;

- снижение расхода горячей воды в системе ГВС;

- использование тепла от холодильных машин на отопление здания в переходный период;

- применение энергосберегающих источников света;

- учет водопотребления на вводе в здании, учет потребляемой электроэнергии на вводах электроустановок;

- автономная система вентиляции и кондиционирования на каждом этаже;

- система автоматизированного управления зданием;

- экологичные строительные и отделочные материалы.

Благодаря всем названным выше решениям энергетическая эффективность здания составила 20,60%, эксплуатационные платежи удалось снизить на 21,75% в год, эффективность по снижению выбросов парниковых газов - 21,07%.

Примененные решения позволили объекту заработать Серебряный сертификат по системе энергоэффективности  GREEN ZOOM.

БЦ «Сенат»

Бизнес-центр «Сенат» был первым бизнес-центром класса «А» в Екатеринбурге. Офисное здание расположено в центре Екатеринбурга, в шаговой доступности от резиденции Губернатора и главного проспекта города.

Общая площадь объекта составляет 10 600 кв. м. Четырехэтажный бизнес-центр оборудован подземным паркингом. Для гостей и клиентов БЦ организована наземная парковка. Объект оснащен энергоэффективными решениями, делающими пребывание резидентов  комфортным.

Среди технологий, примененных на объекте:

- приточно-вытяжные системы с рекуперацией тепла с эффективностью 30%;

- улучшенные характеристики ограждающих конструкций;

- погодозависимый график подачи теплоносителя в систему отопления;

- использование тепла от холодильных машин на отопление здания в переходный период.

В результате примененных решений удалось добиться энергетической эффективности в 12,37%, стоимостной эффективности в 10% (годовая стоимость энергоресурсов снижена на 1 200 000 руб.), выбросы парниковых газов сократились на 10,87%.

По итогам сертификации объекта в рамках системы энергоэффективности и экологичности GREEN ZOOM объект получил Серебряный сертификат.

 



Материалы по теме

Рейтинг

Самые энергоэффективные коммерческие объекты (по версии GREEN ZOOM)

Перед вами – первая часть рейтинга «зеленых» объектов коммерческой недвижимости, отобранных экспертами российской системы энергоэффективности и экологичности GREEN ZOOM
29.11

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: Пресс-служба «Кристалл»
Проект

В Хосте откроют санаторий «Кристалл»

В Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля.
 
15.04
Источник: Union Brokers
Сделка

Для 3PL-провайдера нашли склад в Воронеже

Консультантом сделки по аренде 15 000 кв. м мультитемпературного склада выступила компания Union Brokers.
14.04
Источник: CreConstruction
Открытие

Меттлабс получила офис в кластере Ломоносов

Генеральным подрядчиком строительства офиса выступила компания CreConstruction.
14.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre