ZARA удваивает присутствие на Невском

В мае  2010 г.  ЗАО «Зара СНГ», часть крупнейшего испанского ритейлера Inditex Group, откроет свой новый магазин в здании на Невском пр., 62.
4619
Автор: CRE

Компания взяла в аренду помещения цокольного, 1-го и 2-го этажей общей площадью 2 500 кв.м. у «Петербургского Агентства Недвижимости» (ПАН). Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International Санкт-Петербург. Договор аренды заключен сроком на 15 лет.
Это второй магазин одного из крупнейших по оборотам мировых ритейлеров на Невском проспекте. В середине 2008 г. ZARA открыла свой флагманский магазин в «Доме Мертенса» на Невском, 21, арендовав порядка 3 000 кв.м. на четырех этажах здания.
Здание на Невском, 62 было построено в 1896-1898 г.г для Азовского коммерческого банка и  исторически считалось одним из лучших образцов торгово-коммерческой постройки периода поздней эклектики. В разное время здесь располагались Ленинградская областная контора Госбанка, отделение Сбербанка, в наше время в здании размещались универмаги одежды российских производителей, сначала «Невского Подиума», затем PLATO. В настоящее время зданием владеет «Петербургское Агентство Недвижимости», которое с целью создания современного торгово-офисного комплекса провело комплексную  реставрацию и ремонт торговых помещений, впоследствии арендованных компанией ZARA. В результате произведенных ремонтно-реставрационных работ были не только  заменены все оконные рамы и двери, установлены современные инженерные системы, но и полностью восстановлен исторический облик помещений, что позволило богато декорированным интерьерам заиграть по-новому.

«Здание на Невском, 62 идеально подходит ZARA в концептуальном плане: во всем мире испанский бренд тяготеет к размещению в зданиях, построенных в стиле классицизма или эклектики, с  просторными помещениями и широкими лестницами, -  комментирует  сделку старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International Санкт-Петербург Светлана Махлаева. -  Размещение флагманских магазинов на центральных торговых улицах с высокой проходимостью   является стратегией  многих международных брендов  одежды. В этом плане, удвоив свое присутствие на Невском, ZARA значительно укрепляет имидж своей марки на нашем рынке: крупных универмагов одежды в сегменте mass market, помимо магазинов ZARA, на Невском проспекте больше нет».


Коментарии (0)


Поделиться

13964

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre