Благодаря работе ведущих дизайнеров, яркий, жизнерадостный и гармоничный бренд июньской бабочки впервые получил свое воплощение в уникальных формах фасадов ТРЦ «Июнь».
Как заявил руководитель проекта «Июнь - Мытищи» Виктор Черных, «Московский «Июнь» будет отличаться от уже действующих проектов сети ТРЦ «Июнь». «Здесь все будет другим. Мы добавим жизнерадостности в однообразный серый фон Москвы. Удивим наших посетителей не только яркими и необычными фасадами, но и уникальным интерьером, теплой и летней атмосферой в торгово-развлекательном центре», - сказал он.
На данный момент подписаны договоры с продуктовым гипермаркетом – «О’КЕЙ», с кинотеатром с залом «IMAX – Mori Cinema», с гипермаркетом электроники и бытовой техники «Media Markt», гипермаркетом детских товаров «Дети».
События
Фасад московского ТРЦ «Июнь» украсит бабочка
Британское архитектурное бюро «Chapman Taylor» стало победителем конкурса по выбору фасадов для торгово-развлекательного центра «Июнь», расположенного в Москве (въезд в г. Мытищи).
23.03.2011
![](/assets_static/images/front/glaz.png)
6594
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/content/upload/news/big/default-image.jpg)
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите