QubicaAMF привлечена на «Шкиперский Молл»

К созданию семейно-развлекательного центра в ТРК «Шкиперский Молл» на Васильевском острове в Петербурге привлечен один из всемирно известных операторов в развлекательной индустрии – американская компания QubicaAMF.

5146
Автор: Дмитрий Кирман, CRE NW

В рамках второй очереди ТРК, открытие которой намечено на май текущего года, компания создаст семейный развлекательный центр общей площадью 4,5 тыс. кв. м. Он разместится на всех трех этажах торгового комплекса. В его состав войдут детский и взрослый боулинги, бильярд, детский игровой парк с аттракционами, лабиринтами и празднично-анимационной площадкой, итальянская пиццерия, ди-джей бар с танцполом, караоке и летней террасой на крыше. Впоследствии QubicaAMF будет также управлять развлекательной зоны комплекса.

«Наличие развлекательной составляющей стало правилом для успешного торгового объекта. В полноценном ТРК доля операторов развлечений должна составлять 20-30% его общей площади. Посетителям важно иметь возможность не только совершать покупки, но и весело проводить время всей семьей, с детьми. Торговая составляющая крупных ТРК генерирует поток посетителей развлекательной зоны. Одновременно развлекательная составляющая генерирует покупательский поток для торговли, что создает синергетический эффект этих двух функций. При этом включение детских центров в состав ТРК особенно выгодно: они привлекают дополнительный приток семейной аудитории, которая, как правило, готова тратить большие суммы по сравнению с несемейными посетителями», – комментирует директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (брокер объекта) Людмила Рева.

Напомним, что первая очередь ТРК «Шкиперский Молл» в западной части Васильевского острова была введена в эксплуатацию в 2006 году. Это один из немногих концептуальных торговых комплексов, функционирующих в Василеостровском районе Петербурга, где проживает более 200 тыс. жителей. Среди его основных арендаторов – продуктовый супермаркет «Перекресток», сеть бытовой техники «Техношок», магазины «Л’Этуаль», «Бюстье», Guini, Kanz, Sun Point, кофейня «Кофе-Хауз» и др.

Общая площадь второй очереди объекта составит 11,8 тыс. кв. м. В ее состав помимо развлекательной зоны войдут магазины и рестораны, подземный паркинг на 55 автомобилей. На сегодняшний день 40% площадей второй очереди уже сданы в аренду. Размер арендных ставки находится в диапазоне 800-4 000 рублей за кв. м в месяц.

Объем инвестиций в проект составил $30 млн. Окупить вложения планируется за семь лет. В настоящее время рассматривается возможность строительства третьей очереди площадью 30-40 тыс. кв. м.




Поделиться

17601

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre