ТРЦ «ТАУ Gallery» расположен в центре Ленинского района Саратова, в исторически сложившемся «торговом месте» на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков.
Строительство ТРЦ осуществляется в центре Ленинского района Саратова, вблизи от основной транспортной и пешеходной артерии города, Проспекта 50 лет Октября, соединяющего основные районы. В непосредственной близости от участка находятся остановки всех видов общественного транспорта, также организован удобный подъезд на автомобиле.
В зоне обслуживания будущего ТРЦ проживает более 966 тысяч человек. Более того, на земельном участке рядом с ТРЦ возводится жилой комплекс комфорт-класса «Черемушки» площадью 140 тыс. кв. м, в котором будут проживать еще 5 000 жителей.
В проекте предусмотрен двухуровневый подземный паркинг на 2 400 машиномест, а также наземная парковка.
В состав якорных арендаторов войдут крупные федеральные торговые операторы: гипермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, а также мультиплекс, семейный развлекательный центр. Уникальными элементами развлекательной составляющей ТРЦ станут первые в городе ледовая арена и аквапарк общей площадью 12 500 кв. м. В качестве арендаторов торговой галереи планируется привлечь международных торговых операторов, крупнейшие федеральные бренды, новые для российского рынка марки.
Эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду выступает международная консалтинговая компания Colliers International.
Как считает Татьяна Ключинская, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, «обеспеченность торговыми площадями Саратова составляет 140 кв. м на тысячу жителей, при этом на данный момент в городе отсутствуют крупные качественные ТРЦ с хорошим местоположением. Опыт девелопера не позволяет усомниться в потенциальном успехе проекта. При этом важно отметить, что команда проекта уделяет особое внимание, таким значимым вопросам как архитектурная концепция, оформление фасадов и общих зон ТРЦ на начальной стадии реализации проекта, брендинг, позиционирование и визуальное оформление, что позволит привлечь в ТРЦ международные fashion-бренды».
Архитектором проекта является английское архитектурное бюро Dyer, разработкой бренда занимается британское брендинговое агентство Air Design.
Строительство ТРЦ осуществляется в центре Ленинского района Саратова, вблизи от основной транспортной и пешеходной артерии города, Проспекта 50 лет Октября, соединяющего основные районы. В непосредственной близости от участка находятся остановки всех видов общественного транспорта, также организован удобный подъезд на автомобиле.
В зоне обслуживания будущего ТРЦ проживает более 966 тысяч человек. Более того, на земельном участке рядом с ТРЦ возводится жилой комплекс комфорт-класса «Черемушки» площадью 140 тыс. кв. м, в котором будут проживать еще 5 000 жителей.
В проекте предусмотрен двухуровневый подземный паркинг на 2 400 машиномест, а также наземная парковка.
В состав якорных арендаторов войдут крупные федеральные торговые операторы: гипермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, а также мультиплекс, семейный развлекательный центр. Уникальными элементами развлекательной составляющей ТРЦ станут первые в городе ледовая арена и аквапарк общей площадью 12 500 кв. м. В качестве арендаторов торговой галереи планируется привлечь международных торговых операторов, крупнейшие федеральные бренды, новые для российского рынка марки.
Эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду выступает международная консалтинговая компания Colliers International.
Как считает Татьяна Ключинская, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, «обеспеченность торговыми площадями Саратова составляет 140 кв. м на тысячу жителей, при этом на данный момент в городе отсутствуют крупные качественные ТРЦ с хорошим местоположением. Опыт девелопера не позволяет усомниться в потенциальном успехе проекта. При этом важно отметить, что команда проекта уделяет особое внимание, таким значимым вопросам как архитектурная концепция, оформление фасадов и общих зон ТРЦ на начальной стадии реализации проекта, брендинг, позиционирование и визуальное оформление, что позволит привлечь в ТРЦ международные fashion-бренды».
Архитектором проекта является английское архитектурное бюро Dyer, разработкой бренда занимается британское брендинговое агентство Air Design.