С такой инициативой выступил городской департамент транспорта. Это делается для того, чтобы автомобилисты не занимали парковочное пространство надолго. «Такова европейская практика» — передали мнение руководства транспортного министерства.
Повышение цены не единственная новация, которая предложена проектом. Он также вводит максимальный лимит времени стоянки.
В третьих, предполагается, что устанавливать тариф в первые часы стоянки будет наименьшим, а затем будет повышаться в зависимости от времени стоянки.
В четвертых, будет иметь значение местоположения паркинга. Чем ближе к центру города, тем он будет дороже.
Между тем цены на московские внеуличные паркинги дептранс в документе называет «завышенными по сравнению со средним международным уровнем». Департамент считает возможным снизить стоимость суточного тарифа на внеуличные парковки на 26 %, а месячного — на 11 %.
В проекте концепции говорится о лимите времени стоянки для резидентов. «В случае введения максимального разрешенного времени непрерывного размещения на месте платной городской парковки транспортного средства, в отношении которого действует резидентное разрешение и внесена годовая резидентная плата, лимит не может составлять менее 48 часов», — сказано в документе.
Для местных жителей, которые сейчас платят 3 тыс. руб. в год за пользование уличными стоянками, цены, как говорится в документе, останутся «умеренными».