«Можайское шоссе - это продолжение Кутузовского проспекта. Там построено несколько развязок, и наземных перекрестков почти не осталось. Можно относительно быстро сделать всю трассу от Москвы-реки до МКАД бессветофорной», - сказал А. Бочкарев в интервью газете «Комсомольская правда».
В настоящий момент на трассе построено 7 пересечений в разных уровнях и организовано шесть светофоров. Реконструкция шоссе предполагает строительство двух развязок в разных уровнях: это разворотный тоннель под Можайским шоссе перед МКАД, а также длинная эстакада по Можайскому шоссе, которая охватывает пересечения с улицами Кубинка, Витебская, Рябиновая и Гвардейская. Вдоль трассы с обеих сторон появятся двух-трехполосные боковые проезды.
В результате на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе от Кремля до МКАД останется всего два светофора. Один - около Белого дома, второй (пешеходный) - рядом с кольцевой дорогой.
Для безопасности и комфорта горожан построят один новый внеуличный пешеходный переход и проведут реконструкцию четырех существующих переходов.
Еще одна магистраль, движение по которой после реконструкции будет бессветофорным, - Ленинский проспект. На Ленинском проспекте появятся 7 новых пешеходных переходов. Для ликвидации светофоров на проспекте запланировано строительство пяти транспортных развязок в разных уровнях: трех тоннелей на пересечении с Университетским проспектом (улицей Дмитрия Ульянова), Ломоносовским проспектом, улицей 26 Бакинских Комиссаров (улицей Миклухо-Маклая), а также двух эстакад на пересечении с улицами Кравченко (Пилюгина) и Удальцова (Новаторов), улицей Обручева (Лобачевского).
В рамках реконструкции построят новые боковые проезды вдоль вылетной магистрали и обустроят для общественного транспорта выделенные полосы и заездные карманы на остановках.