«При активном строительстве мы за пять - семь лет, то есть до 2020 г., можем этот транспортный каркас на основную часть территории сформировать. Сейчас мы смотрим коридоры прохождения, и в первую очередь - какие из них можно пройти с наименьшим сносом. Мы в прямом смысле слова в полевых условиях рассматриваем каждый коридор. Все это будет утверждено схемой транспортного обеспечения новой территории. Это будет, я думаю, в начале осени», - сказал Марат Хуснуллин в интервью каналу «Москва 24».
И.о. вице-мэра отметил, что ключевым вектором транспортного развития в «Новой Москве» станет железная дорога - на Киевском и Курском направлениях МЖД будут строиться дополнительные главные пути.
Киевское и Курское направления железной дороги планируется соединять трамвайными ветками и максимально - автомобильными связками.