Под будущие эстакады-съезды, которые появятся на месте существующей «клеверной» развязки, уже забурены сваи и установлены основания 14 опор, сообщается на сайте ГЗК.
Проектом реконструкции развязки предусмотрено строительство левоповоротной эстакады-съезда с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД (1060 м) и левоповоротной эстакады-съезда с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой дороги (около 960 м). Запланировано возведение и правоповоротных съездов: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД (265 м) и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону кольцевой автодороги (629 м).
В соответствии с проектом строителям также предстоит реконструировать участок МКАД протяженностью почти 1,9 км, 487 м Новорязанского шоссе и 377 м Волгоградского проспекта. Планируется построить и боковые проезды вдоль внешней (длиной 424 м) и внутренней (длиной 551 м) сторон МКАД.
Напомним, в рамках реконструкции развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД столичные власти приняли решение менять устаревшие развязки типа «клеверный лист» на прямые съезды и эстакады, которые позволят улучшить транспортную ситуацию на пересечении кольцевой автодороги и магистралей.