Стройплощадку станции «Селигерская» посетили и.о. мэра Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса доложил градоначальнику, что работа идет в штатном режиме на всем участке строительства. По словам М. Хуснуллина, одна из особенностей строящейся станции «Селигерская» состоит в том, что здесь одновременно ведется сооружение станции и монтажной камеры для запуска тоннелепроходческих щитов, что позволит сократить сроки строительства. И.о. вице-мэра также отметил, что на строительстве «Селигерской» удалось сэкономить 5 млрд руб. за счет мелкой глубины заложения станции, которая изначально планировалась станцией глубокого заложения, сообщается на сайте ГЗК.
Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» планируется строить горным способом, а станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - с помощью тоннелепроходческих щитов. Горный способ проходки - один из самых трудоемких, поскольку не предполагает использование механизированных тоннелепроходческих комплексов. Строители сооружают тоннели с применением небольших механизированных машин, а на отдельных участках вблизи действующих сооружений метро - вручную. При этом работы по проходке шахтных стволов и эскалаторных наклонов осуществляются с помощью тоннелепроходческих комплексов.
На северном участке «салатовой» ветки будет обустроено сразу три крупных пересадочных узла: через «Марьину рощу» пройдет Третий пересадочный контур, на станции «Петровско-Разумовская» можно будет пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию и Октябрьскую железную дорогу, на «Окружной» - на Малое кольцо железной дороги и Савеловскую железнодорожную ветку.