«Салатовую» ветку метро на севере Москвы откроют через 1,5 года

За два с половиной года метростроители намерены соорудить десятикилометровый северный участок Люблинско-Дмитровской линии: первые пассажиры смогут воспользоваться шестью новыми станциями «салатовой» ветки уже в декабре 2014 г.
4549
Стройплощадку станции «Селигерская» посетили и.о. мэра Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса доложил градоначальнику, что работа идет в штатном режиме на всем участке строительства. По словам М. Хуснуллина, одна из особенностей строящейся станции «Селигерская» состоит в том, что здесь одновременно ведется сооружение станции и монтажной камеры для запуска тоннелепроходческих щитов, что позволит сократить сроки строительства. И.о. вице-мэра также отметил, что на строительстве «Селигерской» удалось сэкономить 5 млрд руб. за счет мелкой глубины заложения станции, которая изначально планировалась станцией глубокого заложения, сообщается на сайте ГЗК.

Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» планируется строить горным способом, а станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - с помощью тоннелепроходческих щитов. Горный способ проходки - один из самых трудоемких, поскольку не предполагает использование механизированных тоннелепроходческих комплексов. Строители сооружают тоннели с применением небольших механизированных машин, а на отдельных участках вблизи действующих сооружений метро - вручную. При этом работы по проходке шахтных стволов и эскалаторных наклонов осуществляются с помощью тоннелепроходческих комплексов.

На северном участке «салатовой» ветки будет обустроено сразу три крупных пересадочных узла: через «Марьину рощу» пройдет Третий пересадочный контур, на станции «Петровско-Разумовская» можно будет пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию и Октябрьскую железную дорогу, на «Окружной» - на Малое кольцо железной дороги и Савеловскую железнодорожную ветку.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

В Северной столице изымают земли для строительства метро

Смольный начал высвобождать территории, необходимые для строительства продолжения Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Собственники и арендаторы земель сообщают, что у них уже изымают участки.
12.07
Проект

Первая линия наземного метро в Подмосковье дойдет до «Шереметьево»

Первая линия подмосковного легкого метро заработает в Химках; планируется, что поезда будут доезжать до аэропорта «Шереметьево», сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
09.07
Игроки рынка

Снизилась стоимость строительства двух станций московского метро

Экономия бюджетных средств в результате проведения государственной экспертизы расчетов по строительству станций «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» составила 12% от первоначально заявленной стоимости.
05.07
27919

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre