В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся бутик Invidiauomo

Новый монобрендовый бутик Invidiauomo открылся на площади более 55 кв. м. на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», где также расположен выход из станции метро «Выставочная».
3776
Основной ассортимент Invidiauomo – классические и современные мужские и женские рубашки и поло. Помимо этого, компания выпускает сопутствующие аксессуары: галстуки из натурального шелка, бабочки, ремни; брюки, трикотаж.

Марка Invidiauomo появилась на рынке в 2003 г. На данный момент компания насчитывает более 60 фирменных салонов в Европе: Италии, Голландии и Швеции. В 2010 г. открылись магазины в Москве, затем в Астрахани, Самаре, Тюмени, Иркутске и других городах России. 

Компания также имеет в портфеле премиум-бренд Sanrisa и отшивает на собственных фабриках рубашки для других известных брендов. Компания импортирует свои изделия в США, Арабские Эмираты, Японию.

Коллекции Invidiauomo выпускаются 2 раза в год и включают в себя мужскую и женскую линии одежды.




Поделиться

Материалы по теме

не указано

Магазин New Balance открылся в ТРЦ «Афимолл Сити»

Ассортимент марки представлен коллекцией профессиональной беговой обуви и одежды.


17.07
Игроки рынка

Первый в РФ магазин сети Forever 21 откроется в ТРЦ «Афимолл Сити»

Компания AFI Development и Forever 21 подписали договор аренды торговых площадей в московском ТРЦ «Афимолл Сити», где в 1 квартале 2014 г. откроется первый в России магазин известной американской розничной сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21.
04.07
не указано

У ТРЦ «Афимолл Сити» появилось более 40 новых арендаторов

Большая часть арендаторов - марки модной одежды. 
26.06
27955

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre