Открытие планируется на конец 2014 г. А пока группа развивает свою деятельность на других рынках. На сегодняшний день эта сеть уже присутствует в Нью-Йорке и Токио. Осенью планируется открытие магазинов в Турции, Дубаях и Чикаго. В планах так же Франция, Сан-Пауло и Лондон, передает Promodis.
Первый супермаркет Eataly был открыт в Турине в 2007 г. в помещении бывшего завода. Простота совершения покупок - главный аргумент для клиентов и основа успеха концепта супермаркета. Еще одной особенностью концепта является интеграция в торговую площадь супермаркета многочисленных ресторанчиков и кафе. Клиенты свободно перемещаются, выбирают продукты, останавливаются в ресторанчиках, отдыхают и т.д. Этот концепт можно отнести к шопингу «выходного дня». В супермаркете представлены продукты итальянских производителей, в основном местных фермерских хозяйств. Главный лозунг магазина «Eataly is Italy» на 100% подтверждает концепцию.