В Москве все строительно-монтажные работы на Ярославском шоссе завершатся 2 сентября, сообщил журналистам первый замначальника строительного ведомства Петр Аксенов.
Аксенов пояснил, что из 9 реконструируемых в настоящее время вылетных магистралей, Ярославское шоссе самое масштабное по объему работ. Основная особенность трассы - от Третьего транспортного кольца до МКАД на ней не будет ни одного светофора.
В ноябре 2012 г. власти начали строительство эстакады на пересечении Ярославского шоссе и Малыгинского проезда. Строительные работы длились 10 месяцев. Длина сооружения вместе с подходами составила 765 м, без них — около 466 м. Ширина проезжей части — 30,64 м, что обеспечит трехполосное движение в каждом направлении и движение по реверсивной полосе.
План реконструкции также предусматривал создание боковых и местных проездов и велодорожек, обустройство 65 заездных карманов и наличие выделенной полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью около 30 км. На магистрали построены трехполосные боковые проезды длиной по 10 км, идущие по обе стороны от Ростокинского путепровода до МКАД.
8 июля сообщалось, что на Ярославском шоссе открыто автомобильное движение по эстакаде на пересечении магистрали и улицы Вешних Вод.