По словам руководителя Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, за годы, на которые заключены эти контракты, город получит в общей сложности 75 млрд руб. И это при том, что подписаны они только на 7 тыс. рекламных конструкций, сообщает газета «Вечерняя Москва».
Владимир Черников добавил, что раньше за приблизительно 40 тыс. подобных конструкций город получал 1-1,5 млрд в год.
«В течение ближайших 30 дней бюджет получит 15,7 млрд руб. в соответствии с договором. Остальные деньги будут поступать раз в год», – пояснил глава департамента.
Он также сообщил, что данные рекламные конструкции размещены на всей территории города, за исключением реконструируемых семи вы летных магистралей, ТПУ и еще ряда территорий.
«Для нас главное – не любой ценой провести аукцион. Наша главная задача – сделать город чище, комфортнее, удобнее, – отметил Владимир Черников. – Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашение на размещение рекламы, выиграл аукцион, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города».