Строительство развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе обойдется в 4,5 млрд рублей

На выполнение оставшихся подрядных работ по строительству транспортной развязки столичные власти объявили открытый конкурс.

3471
Максимальная стоимость контракта по строительству транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского ш. у станции метро «Сокол» и путепровода на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД составляет 4,4 млрд рублей. Итоги конкурса будут объявлены 9 октября текущего года, сообщает Департамент г. Москвы по конкурентной политике.

Мероприятия по строительству транспортной развязки включают в себя комплекс строительных и реконструкционных работ, а именно реорганизацию движения общественного транспорта на период строительства, обустройство временной автодороги и стройплощадки, переустройство инженерных коммуникаций, строительство постоянной эстакады с Ленинградского пр. на Волоколамское ш., строительство основных конструкций Балтийского тоннеля, дооборудование временного диспетчерского пункта.
Планируется построить временное трамвайное кольцо, реконструировать Ленинградский тоннель, построить Волоколамский и Балтийский тоннели.

Будут организованы мероприятия по обследованию фундаментов существующих зданий в зоне строительства, по укреплению существующих конструкций метрополитена.

Планируется комплекс мероприятий в рамках строительства путепровода на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД, в том числе реконструкция Б. Академической на восемь полос движения, строительство боковых проездов на две полосы движения и восстановление ул. Космонавта Волкова на четыре полосы движения.

Также будет проводиться строительство подземного пешеходного перехода, переустройство контактной сети троллейбуса и организация мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения.

Подать заявки на участие можно с 4 сентября по 2 октября 2014 года.

Напомним, что подрядчиком строительства Алабяно-Балтийского тоннеля была компания НПО «Космос», однако впоследствии договор был расторгнут.

Строительство тоннеля началось в 2007 году. После этого сроки неоднократно переносились. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды.

6 сентября открылась правая часть тоннеля от ул. Алабяна до ул. Б. Академическая.

Тоннель будет полностью достроен после завершения процедуры смены подрядчика.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В октябре завершат реконструкцию ш. Энтузиастов

Проведенный комплекс работ по реконструкции  магистрали существенно улучшит транспортное движение на востоке столицы.

04.09
Проект

Девелопер Sezar Group реконструирует дорогу в Новой Москве

Sezar Group реконструирует участок автодороги протяженностью 1,3 км от Калужского шоссе до дальней границы ЖК «Николин Парк».
28.08
Проект

Москва затеяла масштабное строительство и реконструкцию дорог

Планируется построить более 80 км новых дорог и реконструировать более 200 км уже существующих.

17.07
33294

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre