Burger King возвращается к истокам

Компания прекращает эксперименты с ассортиментом, что позволит ей открыть несколько тысяч новых заведений в ближайшие годы.

3522

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King после многолетних попыток расширить аудиторию за счет постоянной смены ассортимента вновь сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри, сообщают «Ведомости».

В последние годы количество точек сети в США составляло около 7,1 тыс. заведений. В планах компании на ближайшие пять лет - открыть на территории страны несколько тысяч новых кафе.

Напомним, после покупки сети в 2010 г. бразильским фондом 3G Capital Partners руководство Burger King сменилось. Вследствие этого новым топ-менеджерам, не имеющим опыта работы в подобных проектах, пришлось экспериментировать с различными форматами.

Отмечается, что эксперименты последних пяти лет дали результаты. Так, показатель EBITDA за указанный срок вырос на 68%, однако доходы снизились более чем вдвое из-за продажи почти всех собственных ресторанов партнерам-франчайзи.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Burger King нацелился на «ВиВу»

Торговый центр расположен в Северном Бутово.
25.11
Открытие

Burger King открылся в «Ареале»

Московский торговый центр «Ареал» пополнил ресторанную зону.
07.04
Игроки рынка

Burger King идет на Францию

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King планирует завоевать 20% рынка фастфуда во Франции.
27.11
38662

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre