Чем наш аутлет лучше других? У нас есть крыша!

Fashion House Group открывает вторую очередь первого своего московского аутлета в поселке «Черная грязь» на Ленинградском шоссе.

4874

4 ноября открывается вторая очередь московского проекта международного девелопера аутлет-центров компании Fashion House Group (FHGR). На новой территории, арендопригодная площадь которой составляет около 4,5 тыс. кв. м, смогут разместиться порядка 20 магазинов. Таким образом, общее количество торговых точек, представленных проектом, превысит 100 магазинов известных мировых брендов, а общая арендопригодная площадь проекта превысит 20 тыс. кв. м.

Fashion House Outlet Centre Moscow, располагающийся в поселке «Черная грязь» на Ленинградском шоссе, является первым полностью крытым аутлетом в России. Данный факт не остался без внимания на пресс-конференции, посвященной открытию. Брендон О’Рейли, управляющий директор FHGR, сообщил журналистам следующее: «У меня часто спрашивают, чем ваш центр отличается от других? Есть же аутлеты Белая Дача и Внуково. Отвечаю, у нас есть крыша! Ведь в Москве погода может варьироваться от +40 градусов летом до -40 зимой. Кто будет получать удовольствие от шопинга при таких температурах? Иногда комфортнее сдать верхнюю одежду в гардероб и выбирать товары при нормальной температуре». Здесь отметим, что концепция была реализована с использованием прозрачной крыши, благодаря чему уровень естественной освещенности «улиц» аутлета находится на действительно высоком уровне.

По данным, предоставленным FHGR, инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Вложения компании во вторую очередь составили 12 млн евро. А в скором времени инвестор планирует начать строительство третьей очереди, арендопригодная площадь которой составит около 8,2 тыс. кв. м. Как сообщили журналистам представители FHGR, третья часть полностью спроектирована, а строиться она начнет, когда арендаторам понадобятся дополнительные площади. Связано это с тем, что план развития центра не подразумевает серьезного расширения линейки брендов, так как наиболее известные фэшн-бренды (более 100) в аутлете уже представлены. Строительство второй части аутлет-центра заняло около 18 месяцев, из которых 3 месяца ушло на процесс согласования и проектирования проекта. По расчетам FHGR возведение третьей части также не займет больше двух лет. Представители компании подчеркнули, что торопиться выходить на стройку не будут, так как средства вкладывают свои и не зависят от банковских кредитов.

В ходе пресс-конференции Брендон О’Рейли также ответил на вопрос журналистов о конкурентах (аутлете в «Зеленопарке», в частности): «Многие пытаются вдохнуть жизнь в «умирающие» торговые центры, перепрофилируя часть площадей под аутлет, однако на моей памяти нет ни одного удачного примера такого проекта. Тут нужно понимать, что аутлет-центры – это особый рынок со своими законами. Мы на этом рынке давно, мы знаем, как привлечь арендаторов и клиентов».

На момент запуска заполняемость второй части Fashion House Outlet Centre Moscow составляет 72%. Аутлет-центр был сертифицирован по BREEAM. Вторая очередь центра также получила сертификат «зеленого» строительства с отметкой «очень хороший уровень».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

FASHION HOUSE Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В FASHION HOUSE Outlet – новые арендаторы

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow продолжает расширять пул арендаторов.

27.10
Игроки рынка

JLL займется российскими аутлетами FASHION HOUSE

Консалтинговая компания выбрана эксклюзивным брокером по сдаче площадей аутлетов в аренду. 

03.10
MAPIC

Вторая очередь Fashion House Outlet Centre Moscow будет готова к 2016 году

Fashion House Group представит российские проекты на международной выставке торговой недвижимости MAPIC 2015.
18.11
41547

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre