Вячеслав Холопов в Raven Russia

Компания объявила о стратегических назначениях в топ-менеджменте. Директором по аренде и маркетингу назначен Вячеслав Холопов, а занимавший эту должность ранее Виктор Афанасенко назначен управляющим директором проекта по созданию всероссийской сети ОРЦ.
Компания Raven Russia объявляет о двух стратегических назначениях в топ-менеджменте.

Виктор Афанасенко, ранее занимавший должность Директора по аренде и маркетингу, назначен Управляющим директором проекта в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз России) по созданию всероссийской сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) для сельскохозяйственной продукции на территории РФ. В новом статусе Виктор будет отвечать за развитие сети, координировать взаимоотношения с партнерами, поставщиками и потребителями по вопросам централизованных закупок, хранения, обработки и оптимизации цепочек поставок скоропортящихся продуктов питания.

Вячеслав Холопов присоединился к команде Raven Russia и занял должность Директора по аренде и маркетингу. Последние 11 лет он работал в крупнейших консалтинговых компаниях -  JLL и Knight Frank, где возглавлял подразделения по работе с индустриальной и складской недвижимостью.  В своей новой роли Вячеслав будет отвечать за максимальную заполняемость портфеля проектов Raven Russia, маркетинг и поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами и рынком.


иГРОКИ РЫНКА

Raven Russia

Холопов Вячеслав

Девелопмент

Raven Russia

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Raven Russia увеличила прибыль

Чистая прибыль компании по МСФО выросла в 7 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 57,7 млн долл.
12.03
Переговоры

Raven Russia купит склад под Нижним за 3 млрд руб.

Крупнейшая инвесткомпания планирует приобрести самый большой логистический комплекс под Нижним Новгородом.
29.01
Сделка

Raven Russia покупает половину «Севера»

Инвесткомпания заплатит до 7 млрд рублей за почти 200 тыс. кв. м.
07.11
68549

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre