Москва ждет первый ТРЦ в формате аутлет

Первый в Москве торгово-развлекательный центр в формате аутлет откроется на Ярославском шоссе в I квартале 2019 г.
 
3916
ТРЦ XL, функционирующий на Ярославском шоссе с 2005 г., будет запущен в новом формате аутлет в I квартале 2019 г. под названием XL Family Outlet. Смена концепции также подразумевает реновацию объекта, включающую новый концептуальный облик фасада, ремонт и изменение атмосферы общих зон, благоустройство паркинга.

На четырех уровнях XL Family Outlet общей площадью 54 000 кв. м будут представлены более 80 международных и федеральных брендов. К моменту запуска заполняемость проекта составит 75%. Свое участие подтвердили  Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), «Кашемир и Шелк», US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и др. популярные марки. Действующие арендаторы торгового объекта также обновят свои концепции под формат аутлет, среди них - Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, «5 карманов» и прочие.

Значимым конкурентным преимуществом нового аутлета является обширная развлекательная зона, включающая в себя один из крупнейших аквапарков столицы, кинотеатр и боулинг.

XL Family Outlet расположен на одной из наиболее скоростных магистралей города – Ярославском шоссе, всего в километре от МКАД. За счет проведенной реконструкции трассы, путь до аутлета из центра города составляет менее получаса. Такое выгодное месторасположение формирует широкую зону охвата проекта в 7,8 млн человек.

Напомним, ТРЦ XL был открыт в 2005 г. и стал центром притяжения не только для жителей Мытищ, Королева и Пушкино, но и для других городов-спутников, а также некоторых районов Москвы. В связи с изменением рыночной конъюнктуры, усилением конкуренции и изменением покупательского спроса, было принято решение о комплексной реконцепции объекта.
 
Владимир Горобец, директор розничной сети торговой марки Puma, отметил: «В последние годы магазины, работающие в формате аутлет, становятся более востребованными среди покупателей. Кризисные явления повлияли на распределение клиентских потоков между концептуальными торговыми центрами и дисконтами в пользу вторых».

Девелопером и владельцем проекта выступает компания Maxima, в собственности которой находятся ТРЦ XL Дмитровка, ТЦ XL Home, сеть отелей Maxima Hotels, конноспортивный комплекс Maxima Park и аквапарк «Ква-Ква парк».
 



Поделиться

Материалы по теме

Проект

В Подмосковье появится люксовый аутлет

Первый российский аутлет-центр класса люкс появится в Красногорске.
 
11.10
не указано

Colin’s открыл самый большой аутлет в России

Colin’s открыл аутлет в ТЦ «Алтай» в Барнауле.
21.09
Проект

Hines и TTMG International построят новый аутлет на Новой Риге

Новый аутлет класса люкс появится на Новорижском шоссе.
17.12
73792

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre