Louis Vuitton потянуло на игры

Модный дом создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло.
1607
Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки, пишет портал fashionunited.ru.

В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton. Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Louis Vuitton может получить отель в управление

Louis Vuitton может начать управлять отелем рядом с Кремлем.
 
17.04
В мире

Louis Vuitton извинился за Майкла Джексона

Бренд отказался от коллекции, посвященной Майклу Джексону.
15.03
В мире

Директор Louis Vuitton запускает именной бренд

Николя Жескьер уже давно планировал запуск собственного бренда. 
 
07.02
76989

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre