Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки, пишет портал fashionunited.ru.
В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton. Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.
В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton. Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.