Louis Vuitton потянуло на игры

Модный дом создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло.
Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки, пишет портал fashionunited.ru.

В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton. Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Louis Vuitton может получить отель в управление

Louis Vuitton может начать управлять отелем рядом с Кремлем.
 
17.04
В мире

Louis Vuitton извинился за Майкла Джексона

Бренд отказался от коллекции, посвященной Майклу Джексону.
15.03
В мире

Директор Louis Vuitton запускает именной бренд

Николя Жескьер уже давно планировал запуск собственного бренда. 
 
07.02
76989

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre