X5 Retail Group и «Макдоналдс» объявили о запуске пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы, пишет new-retail.ru. Первое тестовое предприятие «Макдоналдс», расположенное непосредственно в торговом зале, открылось в ТЦ «Лига Химки» по адресу: Ленинградское шоссе, 5.
Новое предприятие сочетает формат работы Delivery Kitchen, будучи ориентированным на доставку, и предусматривает возможности обслуживания гостей через окно «МакЭкспресс» навынос и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете «Перекресток».
Пилотный проект предполагает открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекресток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. По итогам работы первых заведений внутри торговых залов будет принято решение о дальнейшей стратегии развития данного формата.
Новое предприятие сочетает формат работы Delivery Kitchen, будучи ориентированным на доставку, и предусматривает возможности обслуживания гостей через окно «МакЭкспресс» навынос и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете «Перекресток».
Пилотный проект предполагает открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекресток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. По итогам работы первых заведений внутри торговых залов будет принято решение о дальнейшей стратегии развития данного формата.
«Партнерство "Макдоналдс" с крупнейшим продовольственным ретейлером означает объединение сильнейших в России игроков в ретейле и общепите, что открывает новые возможности по развитию нашей сети присутствия и объединения потоков покупателей», – прокомментировала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу «Макдоналдс» в России.
«Сегодня границы между продуктовым ретейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с "Макдоналдс", в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», – отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.