Количество заказов по доставке в сети Макдоналдс в период с марта 2020 года по февраль 2021 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.
В мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз. Кроме того, число заказов с помощью сервиса МакАвто увеличилось на 31%, а в пиковые периоды рост достигал 53%.
Всего за время пандемии почти 90% предприятий Макдоналдс стали принимать заказы в доставку (до этого – около 70%) – этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца. Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями. Так, в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.
В компании отметили, что оффлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17:00. А завтраки стали чаще заказывать с доставкой на дом.
Еще один тренд, который обозначился во время пандемии – рост продаж кофе и других горячих напитков в доставке. Так, во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино – на 48%, американо – на 30%, латте – 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%.
В мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз. Кроме того, число заказов с помощью сервиса МакАвто увеличилось на 31%, а в пиковые периоды рост достигал 53%.
Всего за время пандемии почти 90% предприятий Макдоналдс стали принимать заказы в доставку (до этого – около 70%) – этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца. Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями. Так, в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.
В компании отметили, что оффлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17:00. А завтраки стали чаще заказывать с доставкой на дом.
Еще один тренд, который обозначился во время пандемии – рост продаж кофе и других горячих напитков в доставке. Так, во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино – на 48%, американо – на 30%, латте – 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%.