ИИ помог «Торговой Сети Технониколь» увеличить валовую прибыль на 23%

Пилотный проект по цифровой трансформации ТСТН осуществила совместно с Imprice.
733
Изображение взято из источника: ТСТН
«Торговая Сеть Технониколь» совместно с Imprice завершила пилотный проект по цифровой трансформации ценообразования на строительные и отделочные материалы. Это позволило компании увеличить валовую прибыль на 23%, сообщает пресс-служба ТСТН.

Для эксперимента были выбраны три тестовых и три контрольных региона. В рамках пилота за ценообразование более чем 90% ассортимента отвечали алгоритмы оптимизации Imprice. Используя возможности ИИ, алгоритм экспериментировал с эластичностью спроса: менял цену и анализировал, как она влияет на спрос. Далее система самостоятельно находила оптимальный баланс цены, при которой выручка и маржа максимизируются.

 
«Наша основная задача - быть удобным, понятным и выгодным поставщиком материалов для наших клиентов, при этом учитывая цели бизнеса. Все проекты, которые мы запускаем, рассматриваются исключительно с этой точки зрения - баланс между выгодами клиента и целями ТСТН. Результат проделанной работы мы увидим еще в перспективе, но уже сейчас мы отмечаем положительное влияние проекта по динамическому ценообразованию на показатели деятельности компании. При этом клиент получает цену, которая устраивает и компанию, и его самого. В свою очередь мы учимся использовать возможности ИИ в работе. Это значительно наращивает темпы продаж и нравится нашим клиентам», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.
 
В свою очередь Юлия Юскова, руководитель проекта Ценообразование ТСТН отметила, что «в b2b-ценообразовании есть своя специфика. Основной целью пилотного проекта стала проверка возможностей алгоритмов ИИ учитывать все нюансы. Алгоритмы системы Imprice были адаптированы под особенности b2b-продаж и прекрасно показали себя в ходе пилота».

В процессе пилотного проекта был реализован ряд интересных решений, учитывающих особенности существующих бизнес-процессов. Среди них учет различных единиц измерений на одни и те же товары при конкурентном ценообразовании в сфере строительных материалов, а также расчет оптимальных цен на основе ИИ с учетом многоколоночных прайсов для оптовиков. В результате эксперимента компании удалось увеличить валовую прибыль на 23%. После успешного окончания пилота, «Торговая Сеть Технониколь» приняла решение о дальнейших планах цифровизации ценообразования.
 
«Безусловным вкладом в общий результат тестирования являются четко сформулированные цели заказчика и доверие к методам вендора для их достижения. То, как был составлен дизайн эксперимента, определило успех проекта. Это всегда интересная работа на стыке экспертизы своего бизнеса со стороны клиента и передовых подходов Data-Driven ценообразования», - сказал коммерческий директор компании Imprice Павел Перов.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«ЭкоНива» наращивает производство

«ЭкоНива» инвестирует 4,4 млрд руб. в строительство новой молочной фермы.
 
26.09
Источник: O1 Properties
Игроки рынка

O1 Properties отчиталась по устойчивому развитию

Отчет об устойчивом развитии за 2023 год включает достижения компании в области снижения негативного воздействия на окружающую среду и улучшения условий труда.
24.09
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Железно» предложит облигации

Девелопер «Железно» начнет второй выпуск ЦФА на 1 млрд руб.
 
20.09
96357

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre