По словам Валентина Мурашова, заведующего отделением перспективного моделирования перевозочного процесса ОАО «Институт экономики и развития транспорта» («дочка» РЖД), сейчас в «Новой Москве» нет ни одного вокзала для поездов дальнего следования. Есть предложение соединить Киевское и Курское направление, между которыми находится Новая Москва, новой веткой, и на ней построить такой вокзал. Другой вариант - построить по вокзалу на обоих направлениях.
Построить подземный железнодорожный вокзал в «Новой Москве» также предлагала американская компания Urban Design Associates, которая стала финалистом конкурса на разработку концепции московской агломерации.
Кроме того, Москомархитектура внесла в Дирекцию московского транспортного узла предложение построить также 2 новых вокзала в московских районах Перово и Царицыно. Эти вокзалы обслужат пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 км/ч, - Москва-Санкт-Петербург, Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург.
Развитие транспортной инфраструктуры способно поднять стоимость жилья в округе на 15-40%.