По его словам, при нынешней транспортной ситуации Крестовский остров неминуемо столкнется с проблемой наплыва нескольких десятков тысяч человек во время проведения матчей и концертов на стадионе. Главная сложность - это проблема вывода пешеходных потоков за пределы Крестовского острова после завершения мероприятия. Мастер-план территории должен быть подготовлен в сентябре 2013 г., передает «Интерфакс-Недвижимость».
Р.Тертерян добавил, что власти города делают ставку на массовый общественный транспорт на Крестовском острове, а не личный автотранспорт болельщиков. По закону, объект уровня стадиона должен содержать 6-8 тысяч парковочных мест.
В частности, прорабатывается вопрос строительства станции метро «Новокрестовская», разворотных колец для автобусов-челноков, дополнительных пешеходных путей, в том числе мостов, от западной части Крестовского острова на улицу Савушкина.
Новый стадион на Крестовском острове начали строить для ФК «Зенит» в 2007 г., однако затем, в связи с заявкой на ЧМ-2018, после начала строительства проект отправляли на доработку, чтобы стадион полностью соответствовал требованиям ФИФА по вместимости и безопасности. В настоящее время стоимость строительства стадиона оценивается в 34 млрд руб. Генподрядчиком обновленного проекта стадиона является «Инжтрансстрой».