Carrefour также может провести в Гонконге IPO указанных подразделений на миллиард долларов, или провести слияние с другой компанией, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.
В Carrefour не стали давать официальные комментарии по поводу дальнейшего развития данных подразделений. По информации источников WSJ, окончательного решения в компании пока не приняли.
За 2012 г. Carrefour ушла с нескольких не самых важных для нее рынков, идя по пути сокращения издержек. Компания избавилась от магазинов в Греции и в Колумбии, а также отказалась от конкуренции с местными операторами в Сингапуре.
В 2009 г. Carrefour объявила, что уходит с российского рынка, но компания так и не продала свои магазины в России и собственники помещений сдали их в аренду другим торговым компаниям.
ГК Carrefour была основана в 1958 г. и на сегодняшний день является второй по величине в мире торговой сетью после американской Wal-Mart. Под управлением сети находятся почти 10 тыс. супер- и гипермаркетов в 33 странах мира. По итогам 2012 г. чистые продажи компании составили почти 77 млрд евро.