Бюджет Москвы активно участвует в реконструкции и строительстве улично-дорожной сети на новых территориях, но будет вполне логичным, если в этом процессе примут участие и инвесторы, пояснил руководитель Департамента Владимир Жидкин. По его словам, с руководителями некоторых крупных компаний уже проведены переговоры, в ходе которых был отмечен взаимный интерес по этому вопросу, сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы.
Газпром может принять участие в строительстве автомобильной дороги МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево, а группа компаний «Мортон» - в строительстве развязки на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино и в реконструкции и строительстве автомобильной дороги М-3 «Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна. Строительная компания «Абсолют» заинтересована в строительстве автомобильной дороги от микрорайона «Град Московский» с выходом на Киевское шоссе.
В. Жидкин подчеркнул, что речь идет именно о государственно-частном партнерстве, а не о строительстве платных дорог. Напомним, что до конца 2015 г. ТиНАО планируется построить и реконструировать почти 90 км дорог. А в долгосрочной перспективе в ТиНАО будет построено 1141 км дорог. Таким образом, улично-дорожная сеть новых территорий увеличится в два раза.