0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Авиапарк» занят на 85%

Торговый центр «Авиапарк» объявил о завершении очередного этапа кампании по открытию магазинов в ТЦ. 

На сегодняшний день в «Авиапарке» уже открыто 225 магазинов на площади свыше 115 тыс. кв. м, что составляет более 50% от арендуемой площади комплекса.

В ТЦ «Авиапарк» работают основные якорные операторы (Ашан, Media Markt, М.Видео, Hoff, Спортмастер), популярные фэшн-бренды (Tommy Hilfiger, Levis, Mango Megastore, Finn Flare, Henderson, Lady & Gentleman, Ostin и другие), сформирована галерея спортивных товаров (Reebok, Adidas, Puma, Nike, Street Beet, Boardriders, Альпиндустрия, SneakerHead, T.C.N. и другие), а также галерея товаров для детей и их родителей (Детский мир, Adidas Kids, Ostin Kids, Next Kids, Prenatal, Mothercare, СкороМама, Lego, детская парикмахерская Oops Pups, игровая зона «Деточка», Crocs, Kanz и другие).

На текущий момент в аренду сдано около 85% площадей ТЦ «Авиапарк». По оценкам управляющей компании ТЦ «Авиапарк», в течение весны количество работающих магазинов достигнет 260.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Retail Profile Russia займется «Авиапарком»

Retail Profile Russia заключила договор о сотрудничестве с девелопером ТРЦ «Авиапарк» - компанией AMMA Development.
23.12
Открытие

"Планета Гостеприимства" пришла в "Авиапарк"

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар».
02.12
Игроки рынка

Стройплощадку «Авиапарка» проверил Мосгосстройнадзор

Специалисты Мосгосстройнадзора провели проверку строящегося торгово-выставочного комплекса «Авиапарк», расположенного по адресу: Хорошевское шоссе, вл. 38а, на предмет соответствия площадки строительства действующим санитарным нормативам.
09.09
34842

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre