Выбран логотип Охты

Завершен конкурс на разработку логотипа Охты, организованный ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV. 

Победителем конкурса на разработку логотипа Охты, организованного ТРЦ «Охта Молл», стала дизайнер Диана Сергиенко (Санкт-Петербург). По эскизу ее работы летом 2017 г. на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ «Охта Молл».

В основе концепции нового логотипа Охты лежит философский символ – камень в виде буквы «О». Автор создал образ реки, которая окружает Охту. Река обрамляет камень и проходит сквозь него, преодолевая препятствия. С другой стороны, логотип получился аллегорическим: он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу. Победителю удалось создать лаконичный и запоминающийся образ, который можно реализовать в виде арт-объекта, а также использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах культурно-образовательных и креативных резидентов Охты.

В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 г. было получено порядка 130 работ. Шорт-лист и победителя определяло экспертное жюри. Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы получили большое количество сильных концепций. Выбор основывался на оценках экспертного жюри, а также возможностях реализации проекта в городской среде. Мы видим большие перспективы использования этого логотипа как в виде арт-объекта, так и в виде графического символа для событий, проходящих на Охте. Концепция победителя, по нашему мнению, очень близка к образу района. Сам логотип получился целостным, понятным, что дает много возможностей по его использованию».

Реализует проект ТРЦ «Охта Молл» при поддержке Администрации Красногвардейского района.

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

NewYorker откроется в «Охта Молле»

Ритейлер арендовал помещение площадью более 1 тыс. кв. м.

30.03
Открытие

«Охта Моллу» устроили «День Сурка»

Сеть товаров для активного отдыха заняла порядка 300 кв. м на втором этаже крупнейшего ТРЦ Петербурга.

23.12
44023

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre