Выбран логотип Охты

Завершен конкурс на разработку логотипа Охты, организованный ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV. 

3899

Победителем конкурса на разработку логотипа Охты, организованного ТРЦ «Охта Молл», стала дизайнер Диана Сергиенко (Санкт-Петербург). По эскизу ее работы летом 2017 г. на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ «Охта Молл».

В основе концепции нового логотипа Охты лежит философский символ – камень в виде буквы «О». Автор создал образ реки, которая окружает Охту. Река обрамляет камень и проходит сквозь него, преодолевая препятствия. С другой стороны, логотип получился аллегорическим: он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу. Победителю удалось создать лаконичный и запоминающийся образ, который можно реализовать в виде арт-объекта, а также использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах культурно-образовательных и креативных резидентов Охты.

В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 г. было получено порядка 130 работ. Шорт-лист и победителя определяло экспертное жюри. Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы получили большое количество сильных концепций. Выбор основывался на оценках экспертного жюри, а также возможностях реализации проекта в городской среде. Мы видим большие перспективы использования этого логотипа как в виде арт-объекта, так и в виде графического символа для событий, проходящих на Охте. Концепция победителя, по нашему мнению, очень близка к образу района. Сам логотип получился целостным, понятным, что дает много возможностей по его использованию».

Реализует проект ТРЦ «Охта Молл» при поддержке Администрации Красногвардейского района.

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

NewYorker откроется в «Охта Молле»

Ритейлер арендовал помещение площадью более 1 тыс. кв. м.

30.03
Открытие

«Охта Моллу» устроили «День Сурка»

Сеть товаров для активного отдыха заняла порядка 300 кв. м на втором этаже крупнейшего ТРЦ Петербурга.

23.12
44023

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre