За февраль-сентябрь 2017 г. «Цветной» провел масштабное обновление брендов, сообщает пресс-служба универмага. Произошло около 30 открытий и изменений магазинов и корнеров.
В числе новых открытий: Byredo, Diptyque, Origins, AtelierCologne, Superdry, Calvin Klein Underwear, Tommy Hilfiger, Puma Select, Adidas Women’s, Gate 31, Reebok Classic, Levi’s с эксклюзивными коллекциями, Urban Decay, Commedes Garcons, Dr. Martens, бьюти студия Coppola Go, Maison Margiela, концептуальное пространство бутика AIR Store, обновленный формат Ochki Boutique (Celine, Saint Lauren, Dior, Tom Ford, Persol), Maison Margiela Replica.
Обновления корнеров: Ash, Portal, Kixbox, Cosmotheca, Double B, Detox 365, FV Sport, Depst, Esteban, Montale, Wood Wood.
Трафик Универмага за указанный период составил 2,168 млн посетителей. Конверсия в Универмаге сохраняется на стабильном уровне около 30%.
«Цветной» известен своими коллаборациями с ведущими мировыми брендами, и в 2017 г. универмаг представил коллаборации с See by Chloe, Reebok, Syperdry и Martini.