Согласно данным экспертов Nielsen, по итогам 2017 г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше – 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%, сообщают «Ведомости». По мнению аналитиков, причина заключается в снижении интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, а также насыщении сп...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.