ТЦ «Горбушкин двор» провел исследование аудитории, на которую ТЦ сделал ставку в новой стратегии развития – покупатели товаров для увлечений, доля которых составила 12% от всех посетителей торгового центра. Выяснилось, что из этой аудитории 53% привлекла возможность найти редкие вещи, которые сложно найти в онлайн: гаджеты и изделия лимитированных серий, коллекционные издания комиксов и игр, редкие диски; 18% приходит в ТЦ, чтобы пообщаться с е...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.