METRO подводит итоги года

В 2018 году компания внедрила новую стратегию и ценовую политику, трансформировала старые процессы и обновила ассортимент, превратила «Фасоль» в заметного игрока рынка франшизы и ввела в строй три новых торговых центра.
Компания METRO, крупнейший оператор розничной и мелкооптовой торговли, подводит итоги 2018 года, сообщает пресс-служба компании. 

Разработка и внедрение новой стратегии развития компании потребовали усиления менеджерского состава. В 2018 году состав совета директоров METRO Россия пополнили Коммерческий директор Мартин Шумахер, Директор по закупкам Адриан Аричу и Директор по персоналу Александр Подольчак. Генеральный директор в России Джери Калмис и Финансовый директор Кристина Питерманн присоединились к команде METRO c конца 2016 года – начала 2017.

В календарном 2018 году METRO открыла три новых торговых центра: 28 февраля в Краснодаре (ул. Крылатая 2А); 26 июля открыл свои двери ТЦ METRO в Апаринках (Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8); 23 августа 2018 года METRO открыла новый торговый центр в Одинцово (Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Жаворонковское, дер. Ликино, 35-й километр Минского шоссе).

В ноябре открылся 1000 магазин «Фасоль» в России, который одновременно стал 17 в Краснодаре. В середине года франчайзинговая программа заработала во всех городах присутствия METRO в России. В планах компании на 2019 год, сохраняя набранные темпы открытий, совершенствовать уровень сервиса, ассортимент, возможности доставки и IT-поддержки партнеров.

METRO работает над постоянными улучшениями эффективности логистической цепочки. В 2018 году удельные затраты на обработку одной упаковки сократились на 9,5%. Был открыт Центр исполнения заказов для клиентов доставки в каналах HoReCa и независимой торговли в Санкт-Петербурге, что привело к повышению уровня сервиса и уровня удовлетворённости клиентов на 13%. Новые Центры исполнения заказов появились в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Иркутске.

В октябре 2018 года METRO также открыла новую логистическую платформу для поставщиков в Новосибирске, что позволит в 2019 году оптимизировать уровень складских затрат и заполненности грузовиков.
 
С апреля 2018 года METRO объявила об уходе от промозависимости и возвращению к ценообразованию обратно-пропорционально объему закупок. К сегодняшнему дню первый этап - упрощение порогов на ценниках - полностью завершён. Теперь более 17 000 артикулов доступны клиентам компании по программе «Оптом дешевле» с максимально простыми порогами трех цен: 1-3-6 шт соответственно. Так, осенью 2018 был пересмотрен размер скидки: регулярная скидка от объема на последний порог теперь достигает 15%, а на второй порог - 10%. Изменения также произошли в принципах ценообразования для ряда товарных категорий.

Также в 2018 году METRO впервые провела Дни открытых дверей и кампанию, согласно которой каждый посетитель мог получить временную карту гостя и совершить покупки, не имея документов юридического лица для оформления карты, как этого требует регулярная процедура компании.

Деятельность компании также коснулась законодательных инициатив. 16 февраля 2018 года METRO и Администрация Краснодарского края вместе с банком «Центр Инвест» подписали соглашение о реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства в трех сегментах – розничная торговля, гостинично-ресторанное дело, сельхозпроизводство.

Также в 2018 году METRO успешно завершила первый и второй этапы эксперимента по маркировке табачной продукции, который проводится Центром развития перспективных технологий под эгидой Минпромторга РФ.

Среди мероприятий, проведенных компанией METRO в 2018 году - премия среди региональных поставщиков METRO Quality Award, 8-я выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2018, второй гастрономический фестиваль для HORECA профессионалов и энтузиастов MEGUSTRO.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

METRO открыла 1000 магазинов «Фасоль»

В Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России
29.11
Конфликт

ФАС обвинила Metro в рекламе вина

Торговая сеть не выполнила предписание и продолжила рассылать скидки на вино.
27.11
Игроки рынка

Metro продает супермаркеты Real

Ретейлер планирует в будущем сосредоточиться только на оптовой торговле.

 
14.09
73761

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre