10
дни
10
часы

«Азбука вкуса» поддержит экологию

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии.
В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина, сообщает пресс-служба сети. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки - современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды», - говорит президент компании «Азбука Вкуса» Вадим Долгов. 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» открыла 25-й магазин на Садовом

Новый минимаркет «АВ Daily» стал 25-й торговой точкой компании в пределах московского Садового кольца.
26.12
Сделка

«Азбука вкуса» продаст Apple

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами.
03.12
Открытие

«Азбука Вкуса» - новое открытие

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Московской области.

 
20.11
74228

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre