H&M и Zara уходят в онлайн

Бренды H&M и Zara закрывают магазины, чтобы опередить конкурентов.

 
3481
Ретейлер H&M (бренды H&M, Monki, Cos и др.) и испанская группа Inditex (Zara, Massimo Dutti и др.) решили сократить число своих офлайновых магазинов и вкладываться в развитие онлайн-сегмента, пишет портал fashionunited.ru. В 2019 г. H&M откроет 130 магазинов вместо запланированных 175. В прошлом году сеть закрыла 140 своих торговых точек по всему миру. В 2018 г. бывший гендиректор компании Пабло Исла поручил закрыть 355 магазинов брендов Inditex по всему миру. В 2019 г. нынешний генеральный директор Карлос Креспо собирается закрыть еще 250 торговых точек, но также и открыть 300 новых.

Одновременно с закрытием торговых точек H&M и Inditex собираются активно развивать онлайн-продажи. В 2019 г. Inditex уже открыла онлайн-магазины в Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливане, Египте, Марокко, Израиле, Сербии и Индонезии. Inditex планирует запустить онлайн-магазины также в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах.


 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Zara запустил в ОАЭ онлайн-магазин

Новый интернет-магазин работает на двух языках – арабском и английском. 
13.05
Конфликт

Zara опять раскритиковали

Новая рекламная компания испанского бренда подверглась критике. 

 
28.03
В мире

Zara увлеклась мемами

Zara соединила классические художественные произведения и интернет-мемы. 
19.03
77424

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre