Ретейлер H&M (бренды H&M, Monki, Cos и др.) и испанская группа Inditex (Zara, Massimo Dutti и др.) решили сократить число своих офлайновых магазинов и вкладываться в развитие онлайн-сегмента, пишет портал fashionunited.ru. В 2019 г. H&M откроет 130 магазинов вместо запланированных 175. В прошлом году сеть закрыла 140 своих торговых точек по всему миру. В 2018 г. бывший гендиректор компании Пабло Исла поручил закрыть 355 магазинов брендов Inditex по всему миру. В 2019 г. нынешний генеральный директор Карлос Креспо собирается закрыть еще 250 торговых точек, но также и открыть 300 новых.
Одновременно с закрытием торговых точек H&M и Inditex собираются активно развивать онлайн-продажи. В 2019 г. Inditex уже открыла онлайн-магазины в Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливане, Египте, Марокко, Израиле, Сербии и Индонезии. Inditex планирует запустить онлайн-магазины также в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах.
Одновременно с закрытием торговых точек H&M и Inditex собираются активно развивать онлайн-продажи. В 2019 г. Inditex уже открыла онлайн-магазины в Саудовской Аравии, ОАЭ, Ливане, Египте, Марокко, Израиле, Сербии и Индонезии. Inditex планирует запустить онлайн-магазины также в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах.