После строительства аэропорта «Гагарин» в Саратове аэропортовые сборы в регионе выросли в несколько раз, пишут «Ведомости».
«Аэрофлот» и S7 Airlines уже прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября.
До 20 августа работает старый аэропорт «Центральный», который принимает рейсы «Аэрофлота», S7, Pegas Fly, Nordwind Airlines и Rusline. С 18 августа заработал новый аэропорт «Гагарин», который принял тестовый пассажирский рейс. Первым на новую взлетную полосу сел Boeing 737 авиакомпании «Победа».
Строительство «Гагарина» началось в 2017 г. Холдинг Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов» вложил в него 8,2 млрд руб. Новый аэропорт расположен в 20 км от Саратова. После его открытия «Центральный» будет закрыт. «Гагарин» рассчитан на 1 млн пассажиров в год, в то время как старый аэропорт Саратова в 2018 г. принял только 426 000 человек.
Обслуживание самолетов в новом аэропорту в несколько раз дороже, чем в «Центральном». Так, сбор за взлет-посадку вырос с 305 до 1010 руб. за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Сбор за обеспечение авиационной безопасности – с 315 до 921 руб. за тонну. Предоставление аэровокзального комплекса в старом аэропорту стоило по 33 руб. за пассажира как внутренних, так и международных линий. В новом сбор составляет 155 руб. за пассажира внутренних линий и 224 руб. – международных. Тариф за обслуживание одного пассажира на внутренних линиях вырос с 82 до 415 руб., на международных – с 224 до 599 руб.
«Аэрофлот» и S7 Airlines уже прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября.
До 20 августа работает старый аэропорт «Центральный», который принимает рейсы «Аэрофлота», S7, Pegas Fly, Nordwind Airlines и Rusline. С 18 августа заработал новый аэропорт «Гагарин», который принял тестовый пассажирский рейс. Первым на новую взлетную полосу сел Boeing 737 авиакомпании «Победа».
Строительство «Гагарина» началось в 2017 г. Холдинг Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов» вложил в него 8,2 млрд руб. Новый аэропорт расположен в 20 км от Саратова. После его открытия «Центральный» будет закрыт. «Гагарин» рассчитан на 1 млн пассажиров в год, в то время как старый аэропорт Саратова в 2018 г. принял только 426 000 человек.
Обслуживание самолетов в новом аэропорту в несколько раз дороже, чем в «Центральном». Так, сбор за взлет-посадку вырос с 305 до 1010 руб. за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Сбор за обеспечение авиационной безопасности – с 315 до 921 руб. за тонну. Предоставление аэровокзального комплекса в старом аэропорту стоило по 33 руб. за пассажира как внутренних, так и международных линий. В новом сбор составляет 155 руб. за пассажира внутренних линий и 224 руб. – международных. Тариф за обслуживание одного пассажира на внутренних линиях вырос с 82 до 415 руб., на международных – с 224 до 599 руб.