10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

H&M выведет в Россию два новых бренда

Шведская H&M Group, у которой в России уже работают сети H&M и Cos, откроет в Москве магазины еще двух брендов - Weekday и & Other Stories. Их запуск состоится в 2020 году.
Шведская H&M Group выведет в Россию два новых бренда магазинов одежды, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет группы за 2018/19 финансовый год, завершившийся 30 ноября. 

В России появятся магазины Weekday (джинсовая молодежная одежда) и & Other Stories (женская одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье и косметика). Первый Weekday откроется в торговом центре «Авиапарк» во втором полугодии 2020 г., знают два консультанта по коммерческой недвижимости. Для & Other Stories рассматривается два помещения внутри Садового кольца. Открытие также состоится осенью.

Сейчас в России у H&M 147 точек. За год группа открыла здесь 10 магазинов и закрыла два. Помимо одноименных магазинов H&M в России с конца 2018 г. работает Cos, ранее была открыта сеть магазинов Monki. Среди брендов, которых нет в России, – Arket и Afound.

В 2019/20 финансовом году Россия станет одной из стран, в которых откроется наибольшее количество магазинов, сообщила H&M. Всего в мире планируется открыть почти 200 магазинов, а закрыть – около 175, в основном в Европе, США и Китае.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Афимоллу» добавят COS

В ноябре COS открывает первый магазин в России – в «Афимолл Сити».

04.10
Игроки рынка

H&M увеличила прибыль

Сеть H&M увеличила чистую прибыль на 1,3%.
 
04.10
не указано

Inventive Retail Group запустила новый бизнес

Inventive Retail Group, управляющая сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat, будет заниматься развитием интернет-магазинов и страниц сторонних брендов на маркетплейсах. Компания планирует вывести бренд Lenovo на площадки «Беру» и Ozon.
28.01
79227

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre